POV. Чимин
-Чимин~и, вставай тебе нужно на учёбу. Сегодня твой первый день в новом университете, не забывай, - Джин тихонько трёс меня.
-Хён, ещё немного.
-Пак Чимин, встал немедленно!
-Всё-всё встал, - Лучше избежать злого Джина. Он ушёл.
Я встал, сделал водные процедуры, одел чёрные джинсы, на коленках они порваны, белую футболку и черную кожаную куртку, рюкзак чёрный с красным полосками.
-Поешь, - сказал Джин, когда я проходил мимо кухни. Делать нечего серовно будет лезть.
После завтрака я сел в машину и поехал в универ.
Да у меня есть чёрная машина. У Намджун-хёна свой бизнес, и мне как говориться делают часто подарки. Машину подарили на совершеннолетие.
Почему новый университет? Потому что в старом всё бесило и не было друзей. В этом хоть будут друзья. Ким Тэхён (вишенка) и Чон Чонгук(кролик) . Мои лучшие друзья со школы.
Вот я и приехал к зданию. Меня ждал Тэ возле ворот. Я вышел из машины. Ким на меня налетел с обнимашками.
-Чимин~а, я так рад, что ты будешь со мной в одном университете!
-Тэ, ты меня сейчас задушишь!, - он прекратил обнимашки.
-Прости. Пойдём, нам нужно к директору,- друг схватил за руку и побежал в здание. Всё смотрели на нас, особенно альфы.-Дедушка, ой то есть, директор Ким, можно?,-Тэхён заглянул в кабинет.
-Проходи уже...
-Я тут Чима привёл.
-Здравствуйте, - я поклонился.
-О, Чимин! Давно я тебя не видел. Как ты? Как брат?
-Всё хорошо,- мы с Тэхёном сели на стулья напротив стола.
Дедушка Тэ тут директор, отец Тэ главный помощник директора, а папа Тэ помощник главного помощника. Или наоборот? Короче у них можно запутаться.
Дедушка Ким мне объяснил что-то, дал расписание пар.
-Круто, что мы в одной группе!
-Да. А Гуг с нами?
-Да,- мы с вишенкой шли к аудитории.
-Мин Юнги, ты не можешь меня так просто бросить!, - мимо нас прошли альфа с мятными волосами и гамма с рыжими.
-Ты не мой истенный! Когда ты поймёшь?! Ты вообще гамма! Я не хочу всю жизнь жить с гаммой!
-Ты меня использовал?!, - Тот гамма начинает реветь.
-Необращяй внимание, тут такое каждую неделю, если не через каждые три дня, - Тэ
-А кто этот альфа с запахом мяты?
-От куда ты знаешь его запах?
-Не знаю, почувствовал.
-Ладно, проехали. Это Мин Юнги. Слышал о таком?
-Что-то знакомое. Не могу вспомнить..., - я задумался. В детстве я слышал это имя много раз.
-Это сын корпорации Мин-Чшэнь.
-Которая очень популярна в Китае и сейчас становится в Корее?
-Да.
Мы зашли в аудиторию. Я отдал какие-то бумаги профессору, Тэ меня ему представил. Мы сели за последний ряд. Вскоре пришёл кролик.
-Чимин~щи!, - он улыбнулся и показал свои крольичи зубы.
-Сказал же так не называть!, - прозвенел звонок. Все уселись.
-Здравствуйте, сегодня к вам пришёл новый учиник,Пак Чимин,- я встал и поклонился, сел на место.
Началось занятие. Я то писал, то говорил с Тэгуками.
Дверь открывается, все автоматически повернули голову, я в том числе. В класс входит он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега из детства[ЗАВЕРШЕНО]
RomanceВстреча двух лучших друзей детства через 15 лет разлуки.