POV. Юнги
Будильник. Чёрт. Снова это утро. Спал бы вечно, если бы можно было.
Я сделал водные процедуры и пошёл одеваться. Одел синие джинсы и черную толстовку с капюшоном,рукзак чёрный. Взял ключи от мотоцикла и уехал в университет.
Когда я приехал, то увидел Тэхёна и ещё какого-то омегу с красными волосами. Наверное, его друг о котором он говорил последние дни.
Я хотел подойти к ним, но они убежали, а ко мне подбежал Чон Хосок.
-Объясни, что значит твоя вчерашняя смс!
-По-моему так всё ясно написано. Мы расстаёмся, - я пошёл в здание. Он, конечно, за мной поплёлся.
-Может ты отстанишь от меня?
-Ответь мне на вопрос!
-Я тебе уже всё сказал!, - мне удалось оторваться от него. Но не на долго. Уже через 10 минут он снова был возле меня.
-Мин Юнги, ты не можешь меня так просто бросить!
-Ты не мой истенный! Когда ты поймёшь?! Ты вообще гамма! Я не хочу всю жизнь жить с гаммой!
-Ты меня использовал?!, - боковым зрением я увидел Тэхёна и того парнишку с красными волосами. Я почувствовал его запах. Персик... Обожаю чай с персиком, конечно, после чая с мятой.
Я забил на Хосока и пошёл в туалет курить. Он отстал от меня, поняв, что я ему не отвечу.
Сев на подоконник, я достал листы с нотами, одел наушники и стал писать песню.
Когда я посмотрел на время, уже от пары было 8 минут.
Я собрал вещи и пошёл в аудиторию.
Открыв дверь, всё посмотрели на меня.
-Здравствуйте, профессор Че.
-Опять ты опоздал. Даже причину не называй. Садись на место,-я нашёл Чонгука и Тэхёна на последнем ряду.
-Привет, Ви и Гук. А это?
-Это Пак Чимин, я о нём рассказывал, - Тэхён.
-Чимин значит.
-Только попробуй его тронуть, без головы останешься, - Ви приложил большой палец к шее и провёл линию.
-Да не собирался я...
-Может нам расскажут тему Мин Юнги и Ким Тэхён? Если вы говорите, значит всё знаете.
-Мы вообще-то знакомимся с Чимином, профессор.
-Для этого есть перемена, Юнги!
-Ладно-ладно, мы молчим,-Профессор продолжит рассказывать.
-Чимин, а у тебя в 5 лет были толстые щёки?
-Да, а от куда ты знаешь?
-Рисовый пирожок, - я вспомнил его. Это мой лучший друг детства. Мы играли каждый день, пока я и семья не уехали в Китай. Я очень долго плакал. Интересно он узнал меня?
-От куда ты знаешь это прозвище? Мне его дал сахарок, мой лучший друг детства. Он меня бросил перед моим днём рожденья. Он предал меня. Обещал, что не бросит никогда.
Он не узнал меня! Он считает, что я его предал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега из детства[ЗАВЕРШЕНО]
RomanceВстреча двух лучших друзей детства через 15 лет разлуки.