POV. Автор
*2года спустя*
-Что-то я волнуюсь, Тэхён~а.
-Поверь, перед свадьбой все волнуются.
-Вишенка, а если он меня не любит!
-Он любит тебя больше жизни.
-А если он не хочет детей от меня?!,-Пак по тихоньку начинал кричать.
-Ты ему ещё не сказал, что беремен?
-Нет.
- Объяви сегодня при всех. Всё будет хорошо. Пойдём,-Тэ помог встать Чимину.
-Чимин~а, я так рад за тебя, - Джин уже пустил слезу и не одну.
-Хён, не плачь, - Пак обнял его и сам чуть не заревел.
-Чимин, пойдём уже пора,- Намджун.-Обьявляю вас мужем и мужем!, - весело сказал Чонгук. Он очень хотел вести свадьбу и ему разрешили.
Юнги нежно поцеловал Чимина. Все кричали и хлопали.-Прошу, минуточку внимания!, - все посмотрели на Чимина.
Пак посмотрел на Тэ,тот ему кивнул.
-Юнги, хёны, родители (Юнги) и гости,я хочу объявить, что я... я... беремен, - Чимин посмотрел в глаза Юнги. В зале стояла гробавая тишина.
-Я буду отцом! Ура!, - Мин поднял на руки Пака, точнее уже Мина. Все стали поздравлять их со скорым пополнением.Через 9 месяцев у Минов родился омежка Кай. Жили они счастливыми. Конечно, были ссоры, но они их быстро забывали ночью (думаю вы понимаете о чём я)
Юнги стал главой Мин-Чшэнь. Чимин сидел сначала с Каем дома, но когда сын пошёл в сад открыл своё кафе.
У Намджуна и Джина появился ребёнок-гамма Тэён.
Чонгук и Тэхён расписались через неделю после свадьбы Минов. У них мальш-альфа Субин.
Тэхён и Чимин хотят, чтобы их дети были вместе когда станут по старше.
Но это уже со всем другая история...Ну вот как-то так. Скажу чесно у меня мало опыта в омегаверсиях, поэтому тут нету 18+(я знаю, что многим хотелось это прочитать) , ибо это читают мои друзья и мне будет неловко перед ними. Но в будущем я хочу написать 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега из детства[ЗАВЕРШЕНО]
RomanceВстреча двух лучших друзей детства через 15 лет разлуки.