3

9.7K 440 38
                                    

POV. Автор
Чимин не мог понять от куда Юнги знает про его прозвище. Несмотря на то, что они "недавно" знакомы, они нашли общий язык и много общего.
Шуге было очень обидно, что Чим его не узнал. Так ещё и сказал, что тот предал его. Но ведь Юнги был маленький и не мог ничего изменить. Он хотел остаться с Паком навсегда. Альфа знал, что Чимин его истенный.
Поймёт Чимка это, никто не знает...

-Пойдёмте кушать!, - Чимин.
-Как же ты любишь кушать, Чимин~а,-Тэ улыбнулся.
Друзья пошли в столовую.
-Мин Юнги, уже нашёл себе новую подстилку?!, - кричал и махал руки Хо.
-Заткнить, Хосок! Это мой друг!, - Мин сжал кулак.
-Он же омега! Между вами не может быть дружбы! Кто-то из вас влюбится! Или ты изнасилуешь его!
-Это не твоё дело! - рявкнул Юн и ушёл злой в туалет. Чон  посмотрел на Чимина и тоже ушёл, только в столовую.
-Пойдёмте, Юнги надо остыть, - Чонгук взял за руку Тэхёна и Чимина.
Чимин на удивление поел мало и пошёл искать Юнги. Нашёл его в туалете на подоконнике.
-Юнги, курить плохо, - Пак подошёл к нему.
-Чимин...
-Что?
-Сахарок- это.. я..
-Но... Как? Я не верю тебе! Ты врёшь!, - Мин слез с подоконника и взял за плечи Чимина.
-Помнишь когда мы встретились в первый раз и пошли гулять, я защитил тебя?, - у Чимина скатилась слеза.
-Это правда ты?
-Да, - Юнги  крепко его обнял.
Чимин заревел ещё сильнее.
-Почему ты меня бросил?
-Я не хотел, это всё родители. Им нужно было уехать в Китай. Я никогда тебя не забывал.
-Когда ты вернулся из Китая?
-2 года назад. Я тыпался тебя найти, но не смог.
-Я люблю тебя, Юнги.
-И я тебя, Чимин.
Юнги потащил Чимина в столовую. Он встал на стол и привлёк к себе внимание.
-Всё слушайте, кто тронит мою омегу Пак Чимина, будет иметь дело со мной!, - он спрыгнул на пол и поцеловал Пак Чимина.
Все захлопали. Тэхён с Чонгуком чуть не подавились он такой новости.
*на паре*
-Эй, Пак Чимин, почему ты мне не сказал?, - Тэ надул губки.
-Не обижайся, вишенка. Я сам недавно узнал это.
-Это всё секреты или ещё будут?
-Ну... Юнги - это мой лучший друг из детства Сахарок.
-Что?!, - Тэхён заорал на всю аудиторию.
-Ким Тэхён, что случилось?, - спросил злой профессор.
-Ничего,профессор До. Продолжайте дальше,- омега поклонился и сел на место.

 Мой омега из детства[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя