Белым по белому.
Медсестра несет стопку таблеток. Солнце жжет счастливые лица, где-то по ту сторону: воскресенье.
Медсестры добрые. Добрые и приятные, пока не выходят за дверь.
«Он такой молодой...»
«К нему сегодня кто-нибудь заходил? А на прошлой неделе?"
«Ни родителей, ни друзей?»
«Боже, он же никому не нужный совсем»
«Бедняжка»
Джин не ненужный, Джин просто..
Телефон вибрирует в третий раз за утро, слабость слишком сильная, чтобы протянуть руку, таймер на экране кажется бесконечным и жестоким.
Вам звонил абонент: «хен»
Хен
Джин-хен
Сокджин-хен
Ким Сокджин-хен
Джин отворачивает голову. Тошно.
Несколько лет назад, по нелепой случайности, глупости или судьбе, они перепутали сим-карты друг друга. Посчитали это забавным и оставили как есть. Но сейчас «хен» в контактах собственного телефона не кажется Джину веселым. Не изменил. Ни тогда, ни сейчас.
Джин часто думал об этом. Остался ли он для Джуна за все эти годы просто хеном? Были ли их чувства настоящими и искренними? А взаимными? Что вообще происходит между ними? Кто они друг для друга? Кем они были?
Были.
Звуки уплывали.
Звуки были похожи на рыб. Маленьких, серебристых, незаметных в толще воды, но когда находишь, когда присматриваешься – понимаешь, насколько они прекрасны. У одной рыбки чешуя отливает синим, у другой – золотым, у третьей – красным. Они разные. Они непохожие. Забрать бы каждую, забрать всех и посадить в аквариум. Смотреть, узнать получше, запомнить..
С запоминанием стало сложнее – десятки побочных эффектов. Сложно вспомнить, какой был мотив у последней любимой песни, как шелестят листья, когда случайно задеваешь носком ботинка, насколько бесшумен первый снег.
Еще немного и мир Джина совсем потеряет звуки. От того он, как сумасшедший, нажимает на кнопку "record".
Еще чуть-чуть
Еще немного
Голос
Голос
Голос Намджуна
Слишком сильная слабость, чтобы дотянуться до телефона.
"Вам звонил абонент "хен" 673 раза"