Я проснулась. С удивлением осмотрела себя – я легла спать в одежде? Почему я не разделась? А потом я все вспомнила! Я вскочила с кровати, ринулась в ванную. Посмотрела в зеркало – лицо все черное, с налипшими кусочками целлофана. Я тщательно умылась.
– Тома, завтракать! – крикнула бабушка.
– Я попозже! – крикнула я в ответ. Быстро натянула джинсы и кроссовки и выбежала из дома.
Стас! Мой Стас! Я молилась, чтобы он был у себя. Добежав до его дома, позвонила в звонок. Вышла его мама. Лицо у нее было очень грустное.
– Тома, Стаса забрали в больницу, – печально сказала она.
– Что? Почему? – Сердце стало биться быстрее.
– Ох, ничего непонятно. Он пришел вчера весь побитый, говорит, напали на него. Ухо все в крови и в копоти… Молчит, ничего не объясняет. Мы с отцом перепугались и отвезли его в больницу. Непонятно, что с ухом его… Может быть, он вообще перестанет слышать. За что же нам такие напасти…
Мама замолчала. Ее глаза заблестели от подступивших слез. Она глубоко вздохнула, чтобы подавить рыдания и прийти в себя.
– Ты с ним случайно не была вчера?
– Нет, – быстро ответила я. – Мы не виделись вчера. Мама печально покачала головой.
– Я сейчас поеду к нему, поговорю с врачом. Хочешь, поедем вместе? Навестишь его? Он будет рад.
Я испуганно замотала головой.
– Я не могу сейчас, мне нужно уехать. Но я обязательно навещу его.
Я не хотела, чтобы Стас видел меня. Мне было стыдно за то, что я сбежала, и за то, что никому не сказала о том, что случилось.
– Это ужасно… Все, что с ним произошло, – сочувственно сказала я. – Тех, кто напал на него, еще не нашли?
– Нет, – мама покачала головой, – но мы подали заявление в полицию. Стас выйдет из больницы и подробно опишет этих хулиганов. Бедненький мой сыночек, – мама стала всхлипывать. – За что же нашей семье такое наказание?
Я пошла домой, думая о том, что сказала мне мама Стаса. Он в больнице… Неужели они сделали с ним что-то плохое? И что с его ухом? Когда я была там, с ухом было все в порядке. Но Стас пришел домой – это хорошо. Значит, они отпустили его. Это успокаивало меня. Он выйдет из больницы здоровый, мы забудем об этом, и все будет, как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#мой лучший враг
Teen FictionВ детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Он обожал свою маленькую подружку и никому не позволял обижать меня.А потом я совершила один непростительный поступок.Теперь того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, бо...