В понедельник в школе я почувствовала, как что-то изменилось. Отношение ко мне. Я стала ощущать спиной любопытные настороженные взгляды. Я почувствовала себя неуютно. Как будто я стала здесь чужой… Но тут же одернула себя – что за глупости? Но я отчетливо стала слышала за спиной смешки и перешептывания. Я поняла, что все дело в моей черной репутации в Интернете. Очевидно, всех этих людей добавили ко мне в друзья. Мне было все равно. Я написала в поддержку, сообщила о том, что мою страницу взломали. Потребовалось несколько дней, чтобы восстановить ее нормальный облик.
Это оказалось непросто. Многих моих друзей добавили в черный список, на страницу выложили много порнороликов. С моей страницы разным людям была отправлена сотня сообщений. Фотографии выложили в разные откровенные группы. Хоть мои фотографии и не были откровенными, но само нахождение их в этих сомнительных группах уничтожало мою репутацию.
По школе я ходила, как привидение, единственным моим желанием было слиться со стеной. Меня активно поддерживала только Дашка. Она призывала меня не обращать внимания на все эти глупости.
«Не обращать» у меня получилось, так как подкрадывался конец сентября, и нужно было активно заниматься рефератами по истории.
Все вечера моя голова была забита Великой революцией, и там совершенно не было места для всего остального.
В школе Стас снова стал замечать меня. Он улыбался. Я никак не могла поговорить с ним. Он всегда ходил с кем-то. А когда он был один и выпадала прекрасная возможность подловить его, мне становилось страшно.
Но мне все равно хотелось поймать его. Спросить, зачем он это делает? Я понимала, что он ничего мне не ответит, кроме грубых шуток и оскорблений. Но мне хотелось сказать ему, что я знаю.
Звонки от неизвестных стали раздаваться чаще. Также стали присылать сообщения на телефон. Я отвечала на звонки, потому что хотела узнать, на каком еще сайте выставлена информация обо мне. Я все еще надеялась выиграть. В сообщениях – ничего интересного. Непристойные кроватные предложения.
Страницу мне восстановили, но, к своему ужасу, я увидела и другие страницы с моими инициалами и фотографиями. Кто-то создал моих клонов, и все они были завалены грязью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#мой лучший враг
Teen FictionВ детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Он обожал свою маленькую подружку и никому не позволял обижать меня.А потом я совершила один непростительный поступок.Теперь того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, бо...