На терраске, растянувшись на кушетке, мерно посапывал дедушка. Терраска была очень тесной, кушетка – слишком маленькой, и ноги дедушки торчали в проходе. Я осторожно перешагнула через них и вошла в дом.
– Привет, ба, – сказала я, войдя на кухню.
– Привет, Томочка. Разве у тебя не пять уроков? Ты же прибегала за циркулем?
– Черчение отменили, – соврала я.
– Ну, мой руки, сейчас обед будет готов.
Слава богу, бабушка не заметила, что я пришла без рюкзака.
Я помыла руки и поднялась в свою комнату.
«Ты где?» – прислала Дашка сообщение.
«Живот разболелся. Осталась дома. Сможешь занести мне рюкзак?» – написала я ей.
Села за стол. Бабушка положила передо мной тарелку с двумя котлетами и тушеной цветной капустой, политой топленым маслом. К котлетам я не притронулась, зато капусту всю умяла. От нервов аппетит здорово разыгрался.
Потом пришла Дашка. Мы зашли на кухню, я навалила ей целую тарелку капусты с котлетами, и мы ушли в мою комнату. Дашка села на кровать, поджав под себя ноги. В руках она держала тарелку.
– Меня ты не обманешь, – она насадила капусту на вилку и отправила ее в рот. – Живот болит? С чего вдруг? Ну-ка рассказывай, что произошло?
Я рассказала ей о Стасе.
– Ну какой подлец! – рассердилась она. – Дождался, пока ты будешь одна! Это подло!
Дашка доела, как следует наругалась на Стаса, потом мы обсудили несколько фильмов, прическу Максимовой, новые джинсы Артемьевой, и Дашка пошла домой.
Остаток недели прошел на удивление спокойно. Хотя я каждую минуту ждала какой-нибудь подлости от Стаса. Но он меня будто бы и не замечал.
За эту неделю я увидела всех учителей. Кто-то мне понравился. Кто-то – совсем даже наоборот. Например, училка по русскому. Она сразу просекла, что особых способностей к русскому и литературе у меня нет, а желания развивать их у меня и подавно не было. Поэтому мы обе с первого взгляда стали испытывать друг к другу взаимную неприязнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#мой лучший враг
Teen FictionВ детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Он обожал свою маленькую подружку и никому не позволял обижать меня.А потом я совершила один непростительный поступок.Теперь того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, бо...