2

31 2 0
                                    

Дана идет к месту встречи. Они договорились с Лирой встретиться возле одной шоколадницы перед первым уроком. Подруга действительно заинтересовалась, как и Дана. И как они раньше не замечали "этого" между охранниками!
— Привет, как это началось? Когда? Почему раньше не сказала? Они в браке? Какая у них фамилия, если они оба мужчины? — напрямую, не дождавшись ответа, спросила Лира.
— Слушай, я знаю ровно столько же, сколько и ты.
— Ну вооот...— грустно протянула подруга. — Но, так даже интересней. Неловкий пухляш и брутальный мачо... Потрясающее сочетание! Есть идеи?
— Ну... думаю, можно будет как бы невзначай оставить Вильяму обед на столе с романтичной запиской: для тебя. А Роджеру...
— Кофе! Он очень часто пьет кофе, особенно карамельный латте с 30% сливками.
— Как ты...— шокировано задала вопрос Дана.
— На его официальной странице есть анкета. Он ведь популярная модель еще! — Дана поняла, что подруга настроена серьезно, как никогда.
— Но что  модель делает в обычной школе?
— Вероятно, чтобы быть поближе к любимому... — мечтательно протянула шатенка. — Хотя, мы же в Нью Йорке, Дана! В его центре! У нас достаточно нормальная школа.
— Ммм...— протянула, попивая горячий шоколад, Дана.
— Что ж, пойдем уже. Скоро алгебра, а на нее ну очень нежелательно опаздывать. Не отставай...
Дана в спешке допила свой напиток и побежала за отдаляющиейся Лирой.

ГонсалесМесто, где живут истории. Откройте их для себя