3

24 1 0
                                    

Девушки решили действовать сегодня. Они поинтересовались у буфетщицы, что обычно берет Вильям, и она с радостью сообщила им, что же любит пожевать ее постоянный клиент. Они купили ватрушку с миндалем и начеркали записку с милашностями. Лира поставила печать сердца и они поставили обед на стол в вестибюле. Сквозь отверстие в раздевалке они наблюдали за тем, как Вильям удивился неожиданному сюрпризу и обеспокоенно стал осматриваться, но все же принял обед. Девушки похихикали и дали пятюни друг другу, но после того, как Роджер, взяв кофе, купленное девушками в шоколаднице, вывел поедающего ватрушку Вильяма на улицу за школу, были слышны ругательства. Они пошли вслед за ними на цыпочках.
Роджер кинул стаканчик кофе Вильяму в лицо со словами:
— И что это?! Что?!! Мы же договаривались, что никто не узнает!!! Ты мне своими записочками всю карьеру испаганишь!— Вильям испуганно посмотрел вверх на Роджера, так как был гораздо ниже его.
— Э...э..это...н..не я...— промямлил охранник.
— А кто же тогда?!!
— Я.. я н..не знаю.. — но тут Вильяма заткнули грубым поцелуем. Все это время он был прижат к каменной стене школы. Далее Роджер занюхнул чуть открытую часть шеи пухляша и... облиз ее.
Девушки были в шоке. Они наблюдали за этим всем, пока не прозвенел звонок. Парочка собралась уходить в их сторону.
Благо они успели уйти и их не засекли за наблюдением...

ГонсалесМесто, где живут истории. Откройте их для себя