Новый день. Лира всё обдумала и решилась спросить у Вильяма, что за крики были слышны за школой вчера. И как бы Дана не пыталась ее отговорить, ведь, это их дело, и то, что мы сделали было лишь проверкой, Лира была непреклонна.
— Мистер Винн, вчера после обеда были слышны крики за школой, но я не решилась туда подойти!! Что там случилось?! Никто не пострадал?!! — "взволнованным" голосом спросила шатенка. О да, она потрясающая актриса.
Вильям чуть растерялся. Он и не думал, что кто-то мог заметить...
— Нет-нет, п..просто небольшая стычка... учеников! Да. — по привычке заикаясь, ответил Вильям.
— Вот как...— Лиру забавляла эта ситуация. Ей хотелось, чтобы они не скрывали свои отношения, ведь в Штатах все равны, их не будут гнобить или издеваться за это. Дане же было интересно за ними наблюдать, но она не хотела лезть в личную жизнь охранников.
Шатенка ушла. Но Вильям все ещё находился в непонятках. Поэтому он решил отпроситься у директора домой, под предлогом боли в голове.
Придя домой, Вильям обнаружил Роджера. Он сидел на кресле, раскинув ноги. В одних боксерках. В его руках находидись наручники, а также несколько тех самых игрушек для тех самых целей.
Эндерсон удивился не меньше Вильяма, но всего лишь на секунду. Он улыбнулся своей обворожительной улыбкой.
— Я ждал тебя немного позже.
— Я.. я должен сказать тебе... Нас чуть не заметили.
— Ну и? Не заметили же, что тут такого?
— П...просто давай немного аккуратнее.. с этим...в школе. — Вильям вздрогнул от того, как Роджер громко хлопнул ремнем, сложив его. Он знает, что сейчас будет происходить, и он никогда не был готов.
— Что ж, хорошо. Но ты должен отплатить за мое согласие. — Вильям любит и ненавидит эту черту характера в Эндерсоне. Самовольный, жестокий...
Роджер стал подходить к Винн. Второй попятился назад и столкнулся с стеной рядом с дверью, а Эндерсон защелкнул замок двери, дойдя впритык к приятелю.
— Позабавимся?