5

18 1 0
                                    

*спустя неделю*
Дана сидела в гостях у Лиры. Они пили чай и читали яой-манхву "Королевский слуга" под теплым пледом. Близился конец ноября, очень печальное и грустное время, одиночество, тоска — так думают все девушки 16-ти лет. Но только не они. У Лиры, для начала, есть парень, а что на счет Даны... Она больше переживает за отношения героев любимой манги, нежели за свои. Девушки частенько бывают в гостях друг у друга.
— Дан...
— М?— не отвлекаясь от чтения истории спросила Дана.
— Знаешь, а ведь зачем мы это читаем, если у нас есть реальный пример?
— Имеешь в виду охранников? Лира, я же тебе сказала, что не нужно...
— Нет, нужно. — перебила шатенка. — Срочно нужно что то делать.
— Почему же тебе так невтерпеж?
— Ой, да ну тебя. Самой всё делать придется.— у шатенки зародился в голове план.
Она знала, что они с классом и двумя охранниками(на всякий случай) в декабре едут в горы, кататься на лыжах. Там-то она и собирается сотворить задуманное.
— Ну так посвяти же меня в свои планы.— с явным пофигизмом, что обычно присущий Дане, сказала девушка, но ей было всё-таки немного интересно.
— Вообщем так: я немного "подправлю" лыжи Вильяма, и тот упадет. Посмотрим на реакцию Роджера.
— Ты чего, совсем с катушек съехала?!— подорвалась Дана. — Это же опасно! Нельзя так пренебрегать его здоровьем!!
— Не ори ты так...Я же с благими намерениями!
— Какими еще намерениями?! Так, ладно, делай что хочешь, но я против этого плана.
— Ну и ладно, тогда ты придумай что-нибудь. Будет идея получше — я подумаю. Нет — ты будешь идти со мной.
У Даны совсем небыло идей, так как она и не задумывалась на этот счет. Она знала, что в этом споре с Лирой бессильна, и обреченно согласилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГонсалесМесто, где живут истории. Откройте их для себя