10. Авария

510 10 1
                                    


Часть 1

Тэхен

Сегодня встреча с родителями. Я очень долго не видел своих, а Минсу я вообще сегодня первый раз увижу. Мне было интересно, почему они захотели нас поженить?

— Здравствуйте, детишки.

Моя мама с отцом вышли в коридор и начали нас приветствовать.

— Тэхен, познакомь нас со своей девушкой.

— Да, мама и отец знакомьтесь это Минсу, Минсу это мои родители господин Ким Джун Ки и госпожа Ким Дохен.

— Приятно познакомиться,— сказала Минсу.

Мы отправились в гостиную, там нас уже ждали родители девушки господин Чха Даль По  и госпожа Мин Сора

Немного познакомившись, нас пригласили на ужин. Как оказалось родители наняли повара с ресторана, который нам сегодня и оформлял ужин. Мы сели за стол.

Минсу достаточно нервничала. Я решил успокоить её, и завести беседу первым.

— Родители, я задам вам вопрос?

— Конечно, сынок,— ответила моя мать.

— Почему вы пришли к выводу нас поженить?

— Всё началось просто с обычного слуха, но когда твой отец нанял одного человека, который следил за вами, отец всё понял.

— Понял что именно?

— А то, что лучше вас поженить. Это пойдёт и на вашу пользу, и на пользу нашим компаниям,— ответила госпожа Мин Сора.

— Я сразу заменит, что между вами что-то есть. И не нужно от нас скрывать очевидного. По вашим глазам все и так ясно, что вы друг другу нравитесь.

— Ты прав, отец. Мне очень сильно нравится Минсу. И в будущем, я надеюсь, у нас всё получиться.

— А ты чего молчишь, — спросила моя мать у Минсу.

— Я? Мне нечего сказать. Тэхен всё верно говорит. Мне он тоже сильно нравится, а пока не будем заходить наперёд. Может у нас и всё получиться по-настоящему. Кто его знает.

Несчастная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя