Часть 1
Минсу
— Папочка, а куда мы едим?
— В старый парк аттракционов. Мы там с твоей мамой гуляли.
Тэхен посмотрел на меня пристальным взглядом. Он глубоко заглянул в мои глаза, что воздух перехватило, мурашки по коже так и пробежались. Я вспомнила тот день...
*— Дорогая моя, девочка, сегодня я понял, что влюбился. Я люблю в тебе всё. Мы преодолеем всё вместе. Я хотел сделать тебе предложение как в сказке. Тебе было давно известно, что мы поженимся, но всё таки. Котёнок, ты выйдешь за меня?*
В тот день я была самой счастливой и любимой в мире девушкой. Меня любили, да и я любила сама. Сколько же времени прошло с того для?! Во что мы превратились?.. Что дала нам эта любовь? Только слёзы... Только разочарование...
— Мамочка, Почему ты плачешь?
В этот момент мы подошли к давно уже знакомому нам месте — Замок. То место, откуда началась наша любовь. Не та, что нам приписывали, а та, настоящая.
— Ту, сходи себе за сладкой ватой.
Тэхен
Когда я увидел, что у Минсу скатилась первая слеза, я хотел её обнять. Я не смог... Столько лет прошло, а если она не приймёт меня обратно. Я намеренно хочу этого добиться, но так сложились обстоятельства.
Я трус. Я до сих пор не могу её вернуть. Я не смог её найти, хоть и в принципе знал, где она находиться. Но я не знал о сыне.
Мои мысли перебил очередной всхлип Минсу.
— Минсу, послушай,— я подошёл к ней в плотную.
— Тэ...
После последних слов, она крепко меня обняла.
— Тэхен, знаешь, эти шесть лет я как будто не жила. Ту сильно на тебя похож. Каждая его черта напоминала мне о тебе. Вы сильно похожи. Он твоя точная копия.
— Минсу...
— Тэ, дослушай.
—*кивок*
— Я глупая дура, я люблю тебя дурака.
В эту секунду я крепко схватил Минсу за запястье и притянул к себе. Я нежно коснулся ее губ своими.
* * *
Ночь. Вечерний город. Рядом со мной два самых дорогих человека в моей жизни. Вот мы и стали настоящей семьей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная судьба
Ficção AdolescenteТэхён-богатый красавчик, король универа, который всегда любил только себя, встречает новую студентку, приехавшую из Пусана. Девушка не поддаётся его очарованию и попыткам соблазнения, чем ещё больше заставляет его хотеть её. Получится ли у парня зас...