11. Смерь матери

493 10 1
                                    


Часть 1

Автор

Минсу упала на пол, она не могла поверить в происходящие. Она не знала, что ей делать дальше. Тэхен быстро подбежал. Взяв девушку на руки, он отнёс её в машину.

Тэхен положил её на заднее сиденье и сам сел рядом. Девушка легла на его колени и громко заплакала. Тэ никак не мог её успокоить, он просто не знал как привести в чувства её.

Тэхен

Когда Минсу немного успокоилась, я её повёз в нашу квартиру. Положив её на кровать, я начал снимать с неё верхнюю одежду. Куртку, ботинки, кофту и джинсы. Она осталась в одном нижнем белье. Минсу всё это время молчала, не обронив даже малейшего звука.

Укрыв её одеялом, я пошёл за снотворным. Когда Минсу его выпила, она сказала:

— Тэхен~а, прошу, помоги мне. Помоги узнать правду.

— Хорошо,— я её поцеловал в лоб, затем легко чмокнул в губы, отправился сначала в больницу.

* * * * *

— Здравствуйте, — сказал я медсестре.

— Добрый день, чем я могу вам помочь?

— Мне нужно к одному мужчине.

— Хорошо, как эго зовут?

— Чхве Даль По.

— Кем он вам приходится?

— Я его будущий зять.

— Он находится в 215 кабинете, но подождите немного к нему пока нельзя.

— Мне можно.

Я отправился в палату. Когда я вошёл, я увидел без жизненного человека. Господин лежал в коме. Я подошёл к нему и сказал:

— Господин Чхве, не безпокойтесь, я хорошо присмотрю за вашей дочерью. Она мне действительно очень дорога. Я люблю Минсу.

— Я найду то, через что умерла ваша жена.

— Молодой человек, что вы себе позволяете, а ну быстро на выход.

Я отправился домой. Когда вошёл застал Минсу одетой, которая обувала  туфли.

Несчастная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя