Часть 1
Минсу
Утро. Вчера вечером я долго не могла уснуть. Меня мучали вопросы насчёт того парня. Что означали его слова "тебе же будет плохо"? Он начнёт надо мной издевается? Или же более хуже? Нет, нет, нет. Этого не может быть. Он, с виду, не плохой человек. А может я ошибаюсь? Почему в первый день со мной случилось столько? Ах, ладно. Спи, Минсу.
- Сухен, пора просыпаться,- почти шёпотом говорила я.
- Минсу, отстань. Дай лучше водички,-умоляющим тоном сказала она.
- Вот, держи.
- Минсу, ты настоящий друг.
- Ага, а теперь вставай. Нам нужно собираться в универ.
- Да, хорошо.
*в универе*
Мы быстро приняли водные процедуры, навели марафет и отправились на учёбу.
Мы зашли в аудиторию и сели на свои места. Глазами я искала того парня. Вдруг, он появился перед мной. Он прошёл взглядом по моему лицу и незаметно улыбнулся. "Король" остановил свои глаза на моих... Затем небрежно подмигнул и ушёл.
Что это было? Как сам "король" мог заигрывать с такой как я? Ладно, оставлю свои мысли. Мне нужно сосредоточиться на учёбе. По среди лекции меня шёпотом позвала одна девушка, и сказала, что меня кто-то будет ждать после лекции на заднем дворе университета. Честно, меня немного напугала эта ситуация. Но, ради любопытства, я всё-таки пойду.
Тэхен
Я проснулся в два часа ночи. И опять же, меня мучали мысли о той девушке. Почему сразу она запала мне в душу? Я всё же продолжал думать о ней. Всю ночь меня мучали предположения где она и с кем. Чёрт, почему я опять о ней думаю?
Вот и наступило время когда нужно ехать в универ. Я быстренько собрался и поехал. По дороге я заехал в небольшой магазин со сладостями. Купив шоколадный торт, я отправился в университет. Сегодня должен быть очень сложный день, так что, мне нужно постараться провести его как можно лучше и правильнее.
Подъехав на парковку, я побежал в свою аудиторию, ведь нечего пропускать не хотел. Я зашёл в кабинет. Мне в обнимку кинулась моя "девушка". Мы с ней были самой популярной университетской парочкой. Нас обсуждали все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная судьба
Novela JuvenilТэхён-богатый красавчик, король универа, который всегда любил только себя, встречает новую студентку, приехавшую из Пусана. Девушка не поддаётся его очарованию и попыткам соблазнения, чем ещё больше заставляет его хотеть её. Получится ли у парня зас...