- Как тебя зовут? Я хочу запомнить твоё имя, - сказала она, встав.
- Рюноске Акутагава, - с некоторым пофигизмом в голосе ответил парнишка.
- Меня зовут Эвелин Грей, можно просто Лин, - улыбаясь, сказала девочка и протянула ему руку в знак знакомства.
Мальчишка встал и пожал её руку, держа вторую в кармане.
Эвелин прикусила губу и засмущалась.
- Ты чего? - спросил Акутагава, не понимая из-за чего она так раскраснелась.
- Я...я...я могу остаться с вами здесь? Я б-буду помогать... Мне некуда идти, - запинаясь, промямлила девочка, накручивая прядь длинных волос на палец.
- Как хочешь, - ответил парнишка и вышел на улицу.
POV Эвелин
Я очень хочу остаться... Вместе... У нас больше шансов выжить.
Мои раздумья прервала девочка, зашедшая в помещение. Она несла корзину с овощами.
- Привет! Ты кто? - спросила она с улыбкой, ставя корзинку на пол.
- Меня зовут Эвелин... Я Извиняюсь, но можно мне остаться здесь? - спросила я, не замечая, что краснею как помидор.
- Конечно! Только мы не любим лентяев, так что помогай готовить ужин для всех ребят, - сказала она, выкладывая чистые овощи в большую чашу. - Меня, кстати Шизука зовут.
Эта девочка... Она постоянно улыбается, в этом жестоком мире. Значит, ей есть чему радоваться.
Я подсела к ней. Она дала мне кастрюльку и сказала начистить картофель. Его было немного, а кастрюля была просто огромная.
- Сколько вас тут? - спросила я, взяв нож в руки.
- Девять, но теперь ты с нами, так что десять, - сказала Шизука, сосредоточившись на очистке свёклы от кожуры.
От её слов в груди сразу потеплело. У меня есть друзья. Я не одна.
Мы чистили и нарезали овощи, которых я не видела уже очень давно, такие свежие и красивые. В это жестокое время их можно было описать именно так.
В комнату зашёл мальчишка, он нёс в руках несколько совсем ещё неспелых груш.
- Привет, Кит! До того, как ты спросишь, отвечу: она останется здесь, - улыбнулась Шизука.
- Я и не был против, опять ты делаешь выводы слишком рано, - засмеялся парнишка, кладя груши рядом с нами. - Как тебя зовут? Меня - Кит, как ты уже поняла.
Он тоже постоянно улыбался, а я, не понимая почему, улыбалась в ответ.
- Эвелин. Мне очень приятно, - все ещё хрипя ответила я.
- Ты, кажется, заболела. Держи, - Кит протянул мне шарф с одной из полок, прибитых, судя по тому как они висели, детьми.
Я тепло улыбнулась в ответ, кивая головой в знак благодарности. Кит вышел из комнаты, сказав по пути:
- Добро пожаловать.
Мне было хорошо с этими ребятами, хотя я их и не знала. От их слов становилось теплее. Я чувствовала, как-будто я здесь давно и знаю каждого из них.
Мы очистили и нарезали овощи. Шизука поставила кастрюльку с водой на костёр в середине комнаты, где была голая земля. Через некоторое время вода закипела и мы закинули в неё все ингредиенты. В комнате начало пахнуть очень вкусно. Судя по всему, на запах пришли все ребята, в этом я убедилась сосчитав их в уме. Акутагава тоже пришёл и сел со всеми в круг. Когда суп был готов, Шизука сказала, разливая его по тарелками:
- Вы все, наверняка помните, что последний, кто доест, моет посуду! А также готовит в следующий раз.
Все кивнули, принимая тарелки с горячим супом. Я не стала переспрашивать Шузуку о правилах, потому что и так поняла.
Я очень давно не ела супов...ровно с тех пор, как стала сиротой, брошенной на улице.
Все трарелки, как и кастрюля, вмиг опустели, а ребята, захватив с собой по груше, убежали по своим делам. Я тоже доела, но осталась в комнате. Единственным, кто не доел свою порцию супа, был Акутагава. Он ел неспеша, смотря в стену отсутствующим взглядом. Могло показаться, что он просто хорошо продуманная кукла, но я знала, что это не так. Будь он безчувственным, как кукла, он бы не спас меня тогда...
- Почему ты не уходишь? - спросил он, всё ещё смотря в стену.
- Ну, я подумала, что могу помочь тебе промыть посуду, - тихо сказала я, чувствуя как розовеют мои щёки. Я всегда была стеснительной и часто смущалась.
Акутагава улыбнулся, закрыв глаза. Он доел суп и сказал:
- Ну раз ты хочешь помочь мне, я этим воспользуюсь и лягу спать.
Акутагава лёг на бок, закрыв глаза. Я не возражала, что он будет спать. Я была благодарна ему за то, что он спас меня.
Я начала мыть посуду, а Акутагава вдруг стал часто кашлять, закрывая рот руками.