Алый дождь

5.6K 236 6
                                    

Эвелин была сиротой и жила в трущобах, в месте под названием "На дне", где боролась, чтобы выжить. Она была одной из детей, которые нашли своё пристанище на дорогах, идущих из трущоб.
Эвелин и девять её товарищей, оказавшихся в таких же обстоятельствах, как и она, жили в полях.
Не смотря на всё, ей удалось выжить благодаря своей способности. Волосы Эвелин защищали её от всего: будь то бомба, упавшая с неба, или пожар в лесу. Белые длинные пряди в секунду превращались в сталь или другой металл, меняя свою длину. И хотя это была особая способность, она не являлась чем-то необычным для этого ужасного города. Для Эвелин это была эра, когда мужчины носили пулеметы, а взрывная волна могла снести целое здание. В Йокогаме, городе, окутанном тьмой и полном алчных людей, способность управлять своими волосами тяжело рассматривать как серьезную силу. Однако, это помогло выжить маленькой девочке в этом страшном мире. Это был настоящий дар, посланный ей.
Главным грехом Эвелин было убийство. Будучи ещё совсем маленькой, она не знала что делать в такой ситуации и вообще убила они или нет...
Холодный дождь капал на дорогу, превращая пыль в грязь. Только после дождя можно было легко дышать, не задыхаясь от противной пыли.
Маленькая девочка бежала по лужам. Она не смотрела под ноги, её взор был привлечён тёмным небом. Длинные белые волосы испачкались в грязи, но ей было не до них.
Её радость прервал грубый мужской голос:
- Что ты тут забыла, дренная девчонка!
В живот Эвелин ударили кулаком. Она упала, кашляя кровью, которая смешивались с грязью в тёмных лужах.
- Сюда не пускают таких, как ты! - раздался другой голос.
Эвелин упала в холодную грязную воду, но её продолжали пихать ногами в тяжёлых ботинках. Бедная девочка наткнулась рукой на стеклянный осколок в тёмной траве. Оттуда пошла кровь, не оставливаясь ни на секунду. Ей хотелось кричать от боли, но не получалось... Удар за ударом... Бесконечные боли не давали ей кричать.
Через секунду Эвелин услышала душераздерающий крик одного из мужчин. Она не могла даже посмотреть на него. За первым последовал и второй... Маленькая девочка не понимала, что происходит. Её тело не двигалось. Избиения прекратились и что-то подняло девочку в воздух. Она осмотрела всё всё вокруг своим почти безжизненным непонимающим взглядом.
Она не чувствовала этого, но её держал на руках такой-же мальчишка, как и она сама. Небрежно одет и плохо ухожен...он был как Эвелин...сирота. Это стало ясно сразу.
Глаза девочки закрылись сами собой. Она смогла понять только одно - она спасена.
Когда она очнулась, поняла, что находится в помещении отдалённо напоминавшем нормальную комнату.
- Ты проснулась, - сказал детский голос из угла помещения.
- Зачем? - хрипло происнесла Эвелин.
"Прогулка" под дождём взяла своё. Эвелин немного приболела.
- А ты не хочешь жить? - спросил мальчишка, вышедший из тёмного угла.
Он поправил одеяло и сел рядом с Эвелин.
- Как ты мог спасти меня? Если бы ты погиб или ещё что хуже? Тем более в этом мире есть только одно правило... - не договорила Эвелин, как её перебили.
- Каждый сам за себя. Я знаю, но ведь мне помогли, когда я в этом нуждался. А я помог тебе, - сказал он, смотря в потолок.
- Это ты убил их!? - удивилась Эвелин, похрипывая.
- Нет, это, видимо, сделала ты.
В комнате повисло молчание. Через минуту его нарушила девочка.
- Как тебя зовут? Я хочу запомнить твоё имя, - сказала она, встав.

Давние друзья | Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя