Страшная ситуация

2.2K 193 64
                                    

Не убивайте меня, но я вернулась❤❤❤
  POV Эвелин
Я шла по улице, залитой лучами яркого солнца. Мне хотелось знать, что думают обо мне те люди... Впервые беспокоюсь об этом, хотя...
  Конец POV Эвелин
Голову девушки пронзила боль от наплывших на неё воспоминаний.
Эвелин вспомнила, как кто-то нёс её на руках под холодным дождём. Она увидела чью-то очень знакомую детскую спину... Но она не могла понять кто это.
- Было ли это на самом деле? - спросила Эвелин у самой себя, опустив голову. - Странное чувство...
Девушка шла вперёд и уже почти подошла к своему дому, как вдруг её телефон зазвонил. Девушка взяла его в руки и увидела незнакомый номер...
- Неужели из агентства? Так быстро... - девушка за сомневалась, но всё-таки ответила на звонок.
По телефону слышалось только шипение. Эвелин не решалась заговорить, а просто прислушивалась к телефону. Звонок завершили, а Эвелин стояла в непонимании происходящего. Ей оставалось лишь пойти домой, что она и сделала. Так и завершился этот день, в ожидании звонка из агентства.
На следующий день, Эвелин проснулась из-за телефонного звонка. Девушка упала с кровати от неожиданности и ответила на звонок:
- Я слушаю.
- Эвелин, нам срочно нужна ваша помощь, в агентстве все заняты, а у нас беда, - сказал голос Осаму.
- Что? Продолжайте! - Эвелин испугалась, услышав это.
- В агентстве злоумышленник с заложником, - начал говорить Дазай. - Остальное объясню на месте, приходи.
Эвелин перепугалась и выбежала из квартиры, быстро собравшись.
Эвелин быстро добежала до агентства и встретилась у входа с Дазаем.
- Что у вас случилось!? - спросила Эвелин, подбежала к нему.
- Я уже сказал: там злоумышленник с заложницей, и...бомба, которая может взорваться в любой момент.
- Что!? - Эвелин открыла дверь и они с Дазаем прошли в агентство.
Там сидел рыжий парень, а рядом с ним девушка, судя по всему заложница.
- Пришли!? Я же сказал, что взорву тут всё! - сказал им парень, указывая на пульт от бомбы.
Парень активировал бомбу, нажав на кнопку.
Эвелин быстро среагировала и взяла установку в руки, закрывшись вместе с ней волосами, ставшими твёрже любого металла. Девушка ждала взрыва, но вдруг услышала аплодисменты. Она убрала щит, увидев, что бомба дизактивирована. В агентстве была большая часть сотрудников. Девушка вопросительного посмотрела на них.
- Это что-то наподобие экзамена, - сказал беловолосый паренёк, почесав голову, и улыбнулся ей. - Я им говорил, что это слишком, ведь сам прошёл через это.
- Экзамен!? - разозлилась Эвелин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давние друзья | Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя