2 часть. Ничего не забыто.

739 57 11
                                    

Предупреждение 18+!
(Особо психически-неустойчивым советую не читать Flashback, так как присутствуют сцены насилия и тд.)

"   — может быть, мы cнова встретимся, когда мы станем немного старше, а в наших yмах будет меньше запутанности, и тогда я буду только для тебя, а ты только для меня. но сейчас, я xaос для твоих мыслей, а ты яд для моего сердца."


-Ч-чонгук,- промычала в поцелуй девушка, когда мужская рука снова прижала её за затылок и сорвав резинку с чёрных как смоль волос, стала перебирать шелковые волосы. -Перес.. - она не успевает договорить, как чувствует холодные пальцы, оттягивающие кромки белья. Именно тогда Джису начинает паниковать, отталкивая этого безумца, - Не делай этого, не делай, прошу!- умоляет девушка, чувствуя как слёзы уже не сдержать. До крови царапает мужскую руку и умоляет, до последнего веря в трезвость его ума.

   А ему её мало. Хочет большего и он это получит, потому что его не остановить... потому что всё навалилось разом и ему нужно успокоиться. И почему-то он не видит другого выхода или просто не хочет, он долго грезил о ней - недоступной девчонке, одевающейся так, словно в церковь собралась, но это являлось одним из её шармов и Чонгуку это нравилось. До тошноты нравилась эта зубрилка, ботаничка, злюка, но он это не признает никогда или всё же пока...

-Заткнись, Джису!- безумство и похоть берут вверх над ним и он не медлит, как куклу переворачивает на живот легкое тельце, слыша ввизг и отпускает чужие руки, зная, что до него они всё равно не достанут.

А ей страшно до чёртиков, потому что она уже не знает, чего ожидать. Но максимальная истерика накрывает её в тот момент, когда она слышит звук опускающей молнии и пряжки ремня.

-Нет, нет, прошу, только не это!- скулит девушка, ворочясь в разные стороны, в надежде вырваться, но чёртова чонова рука, что крепко держала девушку за бедро, не давала такой возможности. -Пусти же ты меня, чёртов ублюдок, пусти!- ответа не было, только юбка высоко задралась и последовал смачный шлепок по ягодице, от которого девушка громко пискнула.

- Если ты сейчас не заткнёшься, я возьму тебя настолько грубо, насколько это возможно, Ким!- голос был твёрже стали, а его зверское поведение не могло не пугать. Чонгук мгновенно опустил женское бельё, коленом раздвигая стройные ноги. Одной рукой придерживал девушку, а во второй держал своё достоинство и не теряя секунды Чон сделал уверенный шаг, глубоко вонзив свой орган в юное, совсем ещё невинное тело.

BeliefМесто, где живут истории. Откройте их для себя