3 часть. Импульс.

815 60 12
                                    


Угнетающая тишина с нотками неловкости висела в воздухе, что заставляло покрываться мурашками. Казалось бы оба молчат и всё в порядке, но было бы лучше, если б мысли не так сильно тревожили, а сердце перестало так быстро биться, в попытках выбраться наружу, снося все тревоги прочь.
Но человек - не волшебник и унять рану, что досождает с каждой секундой - это не так то и просто, поэтому приходится просто смириться, заглушая боль другими путями.

Лекарство Джису - Ёнджун, её весёлый сын, который несмотря на маленький возраст пытается входить в ситуацию, подстраиваясь под мамино настроение. Но Джису не знает что такое настроение. Она просто улыбается при сыне и не показывает своей слабости и усталости, давая понять, что всё просто отлично, хоть это далеко не так.

- Почему?- вдруг вырывается из уст парня, сидящего в своём кресле и упорно наблюдающего за работающей девушкой.

- Что?- останавливается она, поворачивайся лицом к "боссу".

- Почему уборщица?- задаёт он вопрос, хмуря брови и подперев подбородок рукой.

- Что в этом такого? Тебе только это интересно?!- спрашивает девушка, грустно хмыкая.

- Нет, я ничего против этой профессии не имею, но...- ненадолго замолкает он, - чёрт, ты была лучшей, -продолжает он, - лучшей ученицей во всей школе. Ты должна была стать адвокатом или прокурором там, и что же теперь, Ким Джису? И что ты потеряла в Сеуле?- и он вовсе не издевался над ней, нет, наоборот как-то сожалел и хотел узнать почему всё так сложилось и девушка это знала, но вовсе не собиралась просвящать его в свою жизнь. Потому что, это её жизнь, а в её жизни только два человека - это она сама и её ребёнок. И впускать парня она не собирается, по крайней мере пока.

-Я не выбирала себе жизнь, Чонгук. А что насчёт Пусана... долгая история. - просто отвечает она, продолжая вытирать полки шкафа, на котором лежали разные сувениры. - Значит так было суждено.
  И только сейчас Чонгук заметил перевязанную правую руку, что фактически, мешала выполнять работу.

- Что с твоей рукой?- немного нахмурился он.

- Немного порезалась, ничего страшного.

Парень ничего не ответил, лишь смотрел на её спину некоторое время, но потом хмыкнул и поднялся с места, делая ленивые шаги к занятой девушке.

BeliefМесто, где живут истории. Откройте их для себя