"Может быть, ни в чем другом я не разбирался, но как мучить тех, кого люблю, — это я всегда прекрасно знал."
У кого больше увечье? У того, кто не может ходить или говорить, слышать или видеть, или у того, кто не способен смеяться, плакать и любить? Думаю, ответ на лицо, потому что не любить - это не жить вовсе. Именно наша любовь способна поставить человека на ноги, заставить его широко улыбаться и плакать, но только от счастья.
Влюбленного человека выдают его глаза, которые начинают сиять особенным огнём, при виде половинки, заменяющей ему целую вселенную.Джису казалось знает какого это, потому что именно таким взглядом сейчас смотрит на неё парень, который собственноручно поломал её, плюнул ей в душу и ушёл. А теперь как снег на голову свалился больше пяти лет спустя. Ох, она уже просто потеряла счёт во времени?!
-Что ты здесь делаешь?- наконец спросила девушка, нарушая долгую тишину. Чон стоял невозмутимо, так будто это привычное дело - приходить к ней домой. А у Ким ладони потели из-за нервов.
- Не впустишь?- хмыкает парень, без тени веселья на лице. Джису уже открывает рот, чтобы ответить, но услышав звук разбитой посуды, шарахается и бежит на кухню, где испуганно стоит её сын, чуть ли не плача из-за своего провала.
-Ённи, ты не поранился?- девушка буквально подлетела к мальчику, лихорадно осматривая ручки и голые ножки.
-Н-нет,- заикнулся он, наблюдая как мама начала собирать осколки двух разбитых тарелок, которые Ёнджун решил всё-таки сам поставить, тем самым ослушиваясь маму, -Прости!- виновато кинул он, заметив, как несколько осколков ранили женскую ладонь, но Ким даже не пискнула.
-Всё хорошо, родной, выпей водички!- заботливо улыбнулась брюнетка, вставая с места с небольшой кучей остатков посудины. Но развернувшись Ким наткнулась на Чонгука, который не моргая смотрел на мальчика, но под пристальным взглядом девушки он обратил наконец на неё внимание.
Джису точно могла сказать, что он потрясён и... расстроен? Было заметно, что у него скопилось очень много вопросов для неё, но у Джису не было желания отвечать на них прямо сейчас, поэтому она просто обошла его, чтобы выйти из квартиры, ведь именно на лестничной площадке был небольшой мусорный бак.
-Привет, малыш!- чуть улыбнулся Чон, подходя к маленькому мальчику с опущенной головой. Ребёнок быстро поднял на мужчину свои удивленные большие глазки, начав чаще моргать. Он явно не видел его раньше, но воспитание не позволило ему промолчать в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Belief
Любовные романы" То, во что ты веришь, становится твоим миром " 🔶️🔹️Ричард Матесон🔹️🔶️