"И если бы ты знал, какая у сердца стояла стража. Какой к душе построен был забор. И если я одна из картин Эрмитажа, то ты самый умелый вор. "
Мужчина стоял в оцепенении, до тех пор пока Ёнджун не подбежал к нему, а он по привычке подбросил его на руки. Так, будто это вполне нормально держать чужого ребёнка в руках.
-Вы не рады меня видеть, дяденька Чон?- погрустнел мальчик, не заметив привычную улыбку у мужчины.
-О, нет, что ты такое говоришь, малыш!?- наконец очнулся Чон, расплываясь в легкой улыбке. -Что ты здесь делаешь один, солнышко?- только успел спросить он, как раздался взволнованный родной голос:
-Ённи! Ёнджун-а, ты где?- будто чувствуя, Чонгук не спеша зашагал ко второму ряду, где растерянно стояла женщина его мечты. Тёмно-зелёный комбинезон средней длины подчёркивал худое тельце и сногшибательные ножки. А чёрные волосы были убраны в небрежный пучок, отчего взгляд моментально бросался в лебединную женскую шейку. И наконец взгляд дошёл до белого личика, что испуганно устремило взгляд на мужчину с её ребёнком на руках. Снова. Опять эта картина, из-за которой земля из под ног уходит.
-Мама, смотри кого я нашёл!- выдал сын, махая руками. А Джису всё же удалось натянуто улыбнуться.
-Привет, Чонгук.- хмыкнула она, подходя к ним.
-Привет,- выдавил он, не сводя взгляда с жгучих карий глаз, которые как-то с тоской глядели на него, -Что делаете?- вопрос звучал даже глупее его вчерашней отмазки насчёт работы, но к сожалению ничего больше в голову не лезло.
-Мама обещала приготовить спаг...- немного подумал мальчик, прежде чем исправить, - макарончики, вот!
-Спагетти, Ён, спагетти!- улыбнулась Ким.
-Точно!- хихикнул мальчик, невинно куснув пальчик, отчего Чонгук сложил губы в полоску, сдерживая смех. - Дяденька Чон, вы ещё не ели?- обратился он к мужчине, на что тот качнул головой, явно догадываясь к чему ведёт малец, -Тогда поехали к нам кушать макарончики!- воскликнул ребёнок, привлекая внимание других покупателей и явно не замечая как те умилённо наблюдали за молодой "семьёй", по их мнению.
-Ну если только твои родители не будут против,- Ёнджун нахмурил бровки, в который раз не понимая к чему клонит мужчина. И даже вчера он говорил о каком-то отце и сейчас намекает на полный состав семьи, когда это совсем не так. У него есть только мама, так о каком отце идёт речь?