- Подожди!

1.2K 53 0
                                    

- Ким Дженни, садись на вон то свободное место, - мистер Ли указал на место впереди меня.
Ким прошла, кинула на меня изучающий взгляд и села. Новеньких ещё не хватало. Ладно признаю, она секси. Но секси практически каждая вторая девочка в школе, поэтому ничего особенного. Урок начался. Ну лично я вздремну.
- Слушай, а какая страница? - шепнула она мне, когда я практически уснула.
- 36, - ляпнула я на отмаз и продолжила пытаться поспать. Дженни хмыкнула и отвернулась. Вы не поверите, но походу я угадала. Чудеса.
Не знаю, но походу я проспала весь урок. В первый раз этот Ли ко мне не лез.
- Манобан! - окликнула меня Джису и я проснулась окончательно, - Давай просыпайся! Весь английский проспала! Бухала, что ли ночью?
Я усмехнулась.
- Я его и так на 5 знаю, что мне слушать то, - ответила я, и мы вышли из кабинета.
Физра. В общем, её тоже прогуляю. Разница? Сегодня пятница, грех на физру идти.
- А вот я боюсь, - возразила мне Джису, - Если он прогул поставит и опять родителей в школу? Это ты себе имя "батана" уже забила, Лис, а мне вот приходится карпеть.
В ответ просто кивнула. Я не стала отговаривать подругу. Ну а смысл? Пусть идёт.
Дженни походу тоже на физру не идёт. Прогуливает или справка? Ставлю что угодно на то, что это справка.
Прошло минут 35 нашего прогула. Я сидела на парте в раздевалке и листала ленту.
- Давай поболтаем что ли? - сказала она и легла на лавочку, соединяя пальцы в квадрат над головой.
Я упёрлась спиной в стенку и спросила:
- У тебя освобождение?
- Да, и у тебя?
- Прогуливаю, - ответила я и у этого ангелочка округлились глаза.
- Как?! Два поставят!
- Да, и всё, - спокойно ответила я и продолжила беседу, - А 36 была правильной страницей?
Ким удивилась и глянула на меня.
- Да, как бы... ты же мне сама её сказала, - непонимающие карие глаза бегали то по мне, то по стене.
- Наугад я ляпнула, просто, - на этом я вытянула ноги на лавочку, стоящую напротив лавочки Ким.
- Больше в жизни к тебе за советом не обращусь, - на этом она раздражённо закатила глаза.
- А к кому, как не ко мне? В этом классе умны я, Намджун, да Джису. Намджун недолюбливает новеньких, Джису не такая уж и приветливая. Пока что, я твой единственный вариант.

Прозвенел долгожданный звонок. Не дожидаясь ответа Ким, я схватила рюкзак и выбежала из раздевалки в столовую, пока очереди нет.

***

- Чисто всё! - Шону кивнул .

Мы достали баллончики из сумки и принялись разрисовывать мэрию города. О да, сколько времени я ждала эту пятницу. Чёрные типо больничные маски, капюшоны, чёрная одежда и запах краски - именно то, чем мы занимаемся после уроков. Но вы не подумайте, на мэрии мы пишем не мат и не половые органы рисуем. Просто огромное слово <Boombayah> во всю стену, кривым шрифтом и всеми цветами радуги. Круто правда?
- 10 минут, - сказал Шону.
- Мало! - прошипела я, не отрываясь от стены.
Я глянула на Хосока с Айрин. Ребята молодцы, свою часть букв отлично красят.
- Завернули, примерно 28 минут, по риску ещё плюс 10, - обновил новость наш шухер и глянул на графити, - Чёрт это офигеееенно.
- Рискуем, - в один голос сказали мы трое и быстрыми движениями руки встрехнули зелёную краску.
Буква"о" пусть будет с огнём внутри, но огонь будет синим. Жёлтым будет буква "а", её мы сделаем кривой и резкой. Отлично. Теперь огонь для "о". Ещё штрихов... Здесь ярче краску... Обвести контур....
Я всё.
- Сколько? - окликнула я Шону.
- 7 минут, - сказал он, сворачивая карту, - Чёрт, Хосок, обведи "Y", не видно же!
Чон молча кивнул и сделал своё дело.
- 3 минуты! - воскликнул Шону и, подбежав к нам, помог мне собрать баллончики в сумку.
- Я не достаю! Высоко, Хо, помоги, - парень приподнял Айрин за бедра и та без проблем докрасила "B".
- Мне чуть! - протараторил Чон и быстрыми движениями начал докрашивать "h".
- Палево, - крикнул Шону, но мы остались на месте, ждать Чона.
- Чёрт, у нас секунд 30! - выпалила Айрин, но мы всё же стояли.
Трясущейся рукой Хосок провёл последнюю линию, когда полиция уже навела на нас свои фонари.

What will next?Место, где живут истории. Откройте их для себя