- серьёзно ПОШЛАНАХУЙ

595 45 3
                                    

- Лиса, твою мать, да ты герой! - первым среагировал Хосок, выслушав рассказ подруги.
- Кто же знал, что наш Лисёнок такая храбрая, горжусь тобой, - сказала Джису и они с Айрин обняли подругу.
- Молодчинка Лиса, - сказала Айрин.
- Ну что вы, ребят... Хвалите больше! - нескромно сказала Лиса и все засмеялись. Компания уже подходила к школе.
- Пока Хо! - крикнули парню все трое и зашли в здание.
- До встречи Айрин, - сказала Лиса, Джису помохала подруге.
Нависло недолгое молчание.
- Я знаю что тебя интересует, Джису, - нарушила его Лиса, - Дженни оказалась очень даже классной.
- Будто я против... - тихо ответила Джису и громче продолжила, - Рада что вы поладили, теперь у тебя в классе есть хоть один друг, кроме меня.
- Вот именно, одни плюсы! - улыбнулась в ответ Лиса, -. У нас опять разные уроки?
- Да, на 4 встретимся, - попрощались они и Лиса зашла в кабинет.
Ким ещё не было.

,, Почему она опаздывает тогда, когда я хочу с ней пообщаться" - мелкнула мысль в голове Манобан.
Но не прошло и пяти минут, как Дженни вошла в класс. А точнее влетела.
- Думала опоздаю! - выдохнула шатенка, заправляя прядь волос за ухо, - По мимо того, что за Лисой надо следить вообще каждую секунду, так она и в сад сама дойти не может, - пробурчала Ким и глянула на Лису.
- А мне эта малюська очень даже понравилась, - сказала она и подпёрла рукой подбородок.
- Это пока она не сгрызёт твой шампунь или не заорёт в три часа ночи, - прокомментировала Дженни и положила голову на парту Лисы.
- Ой да ладно, все дети такие, - сказала Лиса, не отводя взгляда от Дженни.

,, Дженни в пиджаке это мой новый кик" - подумала она.

,, Наверное стоило тогда выбрать первый вариант..." - мелькнула ещё мысль у неё в голове, но Ким перебила:

- У тебя есть сестра или брат? - она положила подбородок на руку, что лежала рядом. Немного не поняла, почему же она ничего не почувствовала, Дженни опустила взгляд на ладонь.

,, Ладонь Лисы! Твоюж мать, как это я так" - мелькнула мысль в голове шатенки.

,, Но удобно же" - и на этой мысли она решила не убирать головы с ладони одноклассницы.

- Ну, нет, я одна в семье, - ответила Лиса, делая вид, что не замечает подбородка Дженни на своей ладони.

Дженни хотела что-то сказать, но голос одноклассника перебил её:
- ИУ! Так мило, бозе. ИИИ ути, вы как парочка! Я прям не могу!
Дженни тут же вскочила. Лиса в голос засмеялась.
- Джексон блин! Шиппер фигов! - воскликнула шатенка и покраснела с ног до желудка, - Лиса! Не ржи! Ну серьёзно, Манобан!
- Просто сегодня Джинён не придёт, вот он и злиться, что без парня своего, - подкольнула в ответ Лиса и покраснел уже Джексон.
- Да ну вас, - пробубнел он, еле сдерживая смех.
- Так то! - ухмыльнулась Ким и села на своё место.
Дженни села обратно на своё место. Секунд 10 они молча смотрели друг другу в глаза.
- Весело у вас здесь, - послышался резкий голос из-за спины.
Лиса и Дженни обернулись. Ким Дахён. Она стояла с яхидной улыбочкой. Как обычно чем-то недовольная.
- ДАХЁН! - воскликнула Дженни, - Я тебе с утра писала! Вот держи! - она протянула пакет с подарком, - Ещё раз с прошедшим праздником!
Дахён, под пристальным взглядом Лисы, подошла к Дженни и без слов взяла её подарок.
- Ты обиделась что ли? - каким-то грубоватым тоном спросила Дженни.
- Вообще нет. Просто вчера у твоей подруги было День Рождения, который ты пропустила, а сегодня ты удивительным образом сдружилась с ней, - ответила Дахён.
- Вообще "с ней" ты в одном классе и имя вполне можно было запомнить, - прорычала в ответ Лиса и встала с места.
- Это противное имячко противно в слух произносить, - хмыкнула в ответ Ким, подходя ближе.

,, Они разговаривают всего 10 секунд а уже готовы побить друг друга. Не к добру это" - подумала Дженни и напряглась.

Лиса засмеялась.
- Охх, мда! Про таких как ты, шлюховидная, говорят: < Мама не хотела, батя не старался", - сказала она в ответ.
- Ненарывайся Манобан, - рыкнула Дахён, находясь от Лисы на расстоянии вытянутой руки, - Вашей семейке денег не хватит счёт в больнице оплатить.
Лиса опять улыбнулась.
- Вонючий носок моего папы стоит больше чем всё ваше состояние, - сказала она в ответ.

И вот, злющая Ким Дахён уже зарядили свой кулак в лицо Манобан. Дженни оказалась в нужное место в нужном месте. Она прикрыла Лису. Прикрыла своим плечом.
- Блин Дженни! Ну зачем ты! - тут же накинулась на неё Дахён с извинениями.
- Да пошла ка ты! - прикрикнула в ответ Дженни, - серьёзно ПОШЛАНАХУЙ!
Ким злобно отвернулась и уткнулась носом Лисе в ключицы.
- Пошла, пошла, - добавила приказным тоном Лиса, прижимая к себе Дженни.

Опозоренная Дахён хотела было сказать что-то ещё, но видя, что лучше не надо, ушла.

,, Опять ты, безмозглая корова Лалиса. Ещё пожалеешь" - подумала она, садясь на своё место.

- Джен, ты как? Не больно? - спросила Лиса аккуратно проводя рукой по плечу Ким.
Дженни засмеяась.
- Ты что шутишь? Эта курица даже кулак сжать не может нормально, - уверила она подругу и села на место.
Лиса кивнула.
- Наверное мне стоит извиниться, из-за меня ты с ней поругалась... - протянула она отводя взгляд.
Дженни придвинулась ближе к Лисе и пристально посмотрела ей в глаза.
- Да ты шутишь! - спокойным тоном возразила она, - Ты думаешь, между человеком, который спас мою сестру и понтовой дурой, я выберу понтовую дуру? Честно скажу: дружила с ней, потому что не с кем было. Я же новенькая, а настоящих друзей так и не нашла за 3 недели.

Лиса подняла взгляд на Ким.

,, Я никогда не подала так глубоко как в её глаза океаны" *да, да, отсылка к Billie Eilish* - подумали обе и одновременно покраснели.

- Ну... Круто! Что ли? - сказала в ответ Лиса, подав плечами.
- И хотелось спросить... - начала Дженни, - Вы поболтали пол минуты и чуть не загрызли друг друга. Откуда столько злобы между вами?

Лиса замялась.

,, Я. Никогда. Не. Скажу. Ей. Этого." - подумала она, а в слух ответила:

- С начальных классов не поладили, такое же бывает.
- Ммм... - протянула в ответ Ким, как её мысли перебил звонок.

,, Вроде пронесло"- подумала Лиса и выдохнула.

What will next?Место, где живут истории. Откройте их для себя