Спустя две недели

612 42 2
                                    

И реально действует! Несмотря на то, что Дженни сидит впереди меня, мы только перекидывается фразочками на уроках, и то по теме! Боже Джису, ты лучшая.

Я заметила, что они Ким с Дахён теперь такие подружки... Дахён... Мда, у новенькой "отличный" вкус на друзей. Но пусть лучше с ней общается, чем со мной.

Может пойти гулять? Надо набрать Айрин.
- Алёу, подруга?! "Лиса! Привет!" Не занята? "Да нет, свободна" Пошли гулять? "Что так просто?" Да, почувствуй себя в детском садике "Отлично, у подъезда через 5 минут" Жди.

Ну, а кто сомневался.

Оказывается, у меня очень много классной одежды. Пожалуй, сегодня надену любимую бежевую футболку, укороченные бардовые брюки и джинсовку. Хотя, я в любой одежде красивая.

Мы подошли одновременно.
- Обычным нашим путём? - спросила подруга, обнимая меня.
- Да, и давай заглянем на ту фабрику, - протянула я и Айрин засмеялась.
- Оу да, думаю они по нам "соскучились". Только в этот раз кидай ровно в стенку, а не в окно.
- Ничего не обещаю, но постараюсь, - ушла я от ответа и мы принялись перещитывать наши миллионы.

- Значит сегодня по половинкам, - вздохнула Айри.
- Давно ли мы стали такие бомжи, - кивнула я.
Мы подошли к магазину. Ходим сюда за алкоголем уже второй год. Удивительно, но его продают без паспорта. Заядлые алкаши прозвали это место "святыней", "раем", но мы лишь смеёмся с этого. Как можно назвать разваленное здание с перебитыми ступеньками "раем"? Ору.

- Давай, за нас! - громко заявила подруга, делая первый глоток.
- За нас! - повторила я, беря банку из её руки.

***

- Где все бутыли? - монотонно спросила Айрин, пока я скакала по поляне.
- Да успокойся ты, Манобанище! - сказала она и кинула в меня пустой банкой. Конечно мимо.
- ТЫ ЧЕГО, ВСЁ ВЫПИЛА - воскликнула я и бросилась к пустой банке, валяющейся в кустах.
- Ты и так пьяная, как... Ты. Вон, козочкой аш скачешь. Я НАШЛА! - подруга радостно подняла над головой две пустые стеклянные бутылки.
- Только не в окно, - напомнила мне Ари.

Я посмотрела на стену фабрики. Сначала идёт метров 3 ещё наша поляна. Мелкий забор, но фиг перелезешь. Ещё три метра... И вуаля! Вот эта серая, высокая стенка с запасным выходом, через который никто некогда не  выходил, и ровные в линию окна. А то стекло они на пятом этаже поменяли, лол.
- 1... 2.... 3! - прокричали мы в один голос и бутылки полетели в стену.
Бутылка Айрин, как всегда впечаталась ровно между окон и с грохотом треснула. Мою же опять куда-то понесло. В этот раз в подоконник.

- Бежим! - выпалила я.
Мы помчались прямо по тропинке, через деревья. В этот раз даже погони не было. А может мы просто быстро убежали.

- Сегодня, как всегда весело, - сказала Айри, когда мы подходили к дому.
Пока мы бежали... Мне показалось, я видела знакомое место. Мы вывернули из лесочка, потом берег реки. ТОЧНО! Твою ж... Многоэтажка Ким! Она находится в метрах 400 от завода! Ну нифига себе открытие... Нафиг, блин вообще я об этом подумала.

- Алё! Лиса! Ты меня слушаешь, - подруга щёлкнула перед моим лицом.
- Прости, задумалась, - вернулась в реальность я.
- Эх... Я говорю, про графити наше. Все так разозлились на нашу выходку! Чёрт, обожаю!
- А я так и не видела, что мы наколякали... - протянула я.
- Что! Как? Скоро это исправим.

Мы уже прошли к дому. Как бы не хотелось прощаться, но мы разошлись.

Спокойной ночи

What will next?Место, где живут истории. Откройте их для себя