Тренировка

834 57 19
                                    

- Отлично, вот и зал, - сказала Лиса, кидая в сторону рюкзак.

Розе оглянула помещение. Это был большой зал, три стены которого выкрашенны в оранжевый, а во всю четвёртую стену висело огромное зеркало, в одном из углов стояли колонки.

- Ммм, - заинтересовано ответила она.

Лиса села на подоконник и, взглянув на девушку сказала:

- В джинсах танцевать неудобно будет. Хочешь, возьми в раздевалке мои брюки.

Чеён попробовала пару раз присесть и ответила:

- Ты права.

Лиса подошла к ней и вплотную приставила свою ногу к её ноге.

- Ты чего? - удивилась Пак и покраснела.
- Сравниваю длину ног. Да, тебе они подойдут, пошли покажу где раздевалка, -  на этих словах она взяла Чеён за руку и повела за собой.

- Так что лучше! - довольно кивнула Лиса, когда Чеён вышла.
- Да, удобно, спасибо - сказала Пак оглядывая себя в зеркало.

***

- Покажи, как получается Крисс крос! - попросила Лиса, когда зашла в зал к Пак.

- Да подождёшь, - буркунула та и села отдышаться.

Пока Манобан пол часа ходила в магазин, Чеён всё тренировала и тренировала эти грёбанные вариации.

,, А когда я только увидела, подумала мол раз плюнуть. А фиг мне" - подумала уставшая и взяла у Лисы бутылку.

- Врубаю, - сказала Лиса и биты из колонки начали качать

Вслушавшись в бит, Чеён начала по очереди показывать каждое движение. Сначала просто крисс крос. Теперь с приседанием. Дальше с киком. Теперь на полу. Последний переходный.

Лиса внимательно наблюдала за каждым сантиметром тела своей ученицы. И дело было не в том, что когда Пак Чеён танцует она выглядит ещё  сексуальнее ( хотя в этом тоже). Когда дело касалось танцев Лиса погружалась с головой. Она чувствовала бит и пожирала взглядом Пак.

Когда она закончила, Лиса ещё некоторое время задумчиво и погруженно смотрела в зеркало и только потом выключила музыку.

Молчание.

- Эм... Всё так плохо? - покраснев от усталости и смущения спросила Пак.

- А... Да нет! Всё чётко и под бит! Движения правильные! Только вот корпус абсолютно не двигается... Ты танцуешь ногами и бёдрами, а тело стоит столбом, - с расстановками сказала Лиса, кивая головой на каждом слове.

- Корпус? - Чеён раскрыла глаза и, повернувшись к зеркалу, повторила всё ещё раз.

- И точно! - воскликнула она, вытирая со лба пот.

- Не страшно! Повторяй за мной, это движение называется ,, кач "! - сказала Манобан и, встав около Пак, показала ей движение.

- Как-то просто, - пожала плечами Чеён и повторила кач. Реально просто.

- Да, но резче, - прокомментировала Лиса, - колени тоже сгибай.

Пак, нахмурившись, смотрела на себя в зеркало, а потом перевела взгляд на Лису. Да, резче.

*Спустя 40 минут*

- На сегодня всё, - сказала Лиса и щёлкнула по выключателю.
- Ухух, - выдохнула Пак, жадно открывая бутылку с водой.

,, Давай Лиса, сейчас!"- сказала себе Манобан, но так ничего и не сделала.

,, Давно ли ты стала такой тряпкой. Ты же ради этого с ней и познакомилась! " - на этих словах она как следует взмотнула головой и глянула на Пак.

Волосы были собраны в хвост, который уже растрепался от резких движений. Всё тело было разгоречённое от жары, наколившейся в зале. Лиса прикусив губу, смотрела на её тело. Укороченная футболка открывала стройный живот, а от стройных бёдер было не оторвать взгляд...

,, Ну! Манобаааан!" - сказала Лиса себе, а в слух произнесла.

- Мы ведь будем дружить да? - услышав, как это прозвучало, она посмеялась сама над собой и добавила: - Ладно, это звучит, как будто мы в детском садике.

Пак тоже засмеялась:

- Конечно будем!

_________

Эта глава вышла не по Дженлисам, но новых персонажей тоже надо добавлять. Так же эта глава вышла очень милипизерной, извиняюсь. А ещё тут куча ошибок. И за это тоже извиняюсь. Всем пасибо💕🤙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

What will next?Место, где живут истории. Откройте их для себя