Наша героиня книги....опять вся в царапинах идёт домой, в лицо ей капает крупные и свежие капли дождя... она идет и думает: " за что? Почему? Чем я это заслужила?"... ноги уже не идут... они...не хотят. Она потихоньку с ноги опускается на колени... и падает. Никто ей не поможет, никто...
***
-Блин, как же болит голова...ссс. СТОП, где я?
- ты сдесь, хихик.
- а где это сдесь? Кто вы!?
- я понимаю. У тебя много вопросов, а ответов нет. А если мы заключим сделку?
-... Я вам не доверяю...
- я не укушу,я только хочу тебе помочь.
- хорошо... *встала* что за сделка?
- она такова. Я тебе даю способность, очень интересную,она тебе понравится,ты узнаешь что за способность когда праснёшся. Только есть для этой способности три правила.
- что за правила?
- 1. Ты не должна говорить всем своё имя.
2. Ты должна употреблять свою способность только в хороших целях.
И... 3. Ты никогда не должна показывать свою грусть и печаль. Всегда ходить в маске "улыбке", я знаю, это тяжело но другого пути нет.
- хорошо... а... у этой "способности" есть ... побочные эффекты?
- есть.
- а какие?
- ты... переродишься снова, не будешь похожа на других. И узнаешь почему... а пока... просыпайся....
- что? Эй, вы тут?Её слова растворились в пустоте. Она слышит:
- у вас девочка! Но,что с ней?
- что не так!?
- ...Как и говорил голос, "ты... переродишься снова" так это и случилось.
Родилась она и в правду, не такая как все. А почему? ...
У неё были кошачьи чёрные ушки и хвост, один глаз был красивым тёмно зелёным, а другой... а его практически и не было. Там вместо глаза красовалась чёрная роза. Коричневые густые волосы. А это странно, что у такой маленькой девочки уже волосы по подбородок.
- я буду любить её такой,какая она есть!- прозвучал голос матери.
- да, да.Прошли так быстро 3 года. Она выросла.
Длинные карие волосы по пояс, тёмно зелёный глаз,чёрная роза на правом глазу, и... звчарованная улыбка, а точнее улыбка которая продлится вечно...
- всё хорошо! Я хоть и уйду но ты хорошо проведёшь время!
- хорошо!Девочку решили назвать Богдана. Но, она вспомнила, что она не должна говорить своё имя. Но как она придумает себе новое " имя" если она не знает свою способность? ... она решила притвориться что стесняется.
- ну чтож, говори своё имя. Как тебя зовут?
- ...
- ты стесняешься?
- ...
- ладно. Потом спрошу. И так дети, сегодня мы будем рисовать!
Она подумала что это и есть её способность. Это слово в ней засело. И вдруг опять этот голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★три Дебила В АНДЕРТЕИЛ✩
Aventuraвы когда нибуть чувствовали себя....ненужным, разбитым?... когда ты идёшь на улице. видишь одни и те же лица....??? .... а если...твой мир перевернёт один, совсем не похожий день?