Prolog

14 1 0
                                    

  •••••••••••••••••••••

Я ехал в электричке смотря на грязное окно, которое явно давно не вытирали..

На него падали капли мелкого дождя а в моих ушах играла музыка под ритм капель на стекле.

Кроме меня в одном из вагонах электрички сидели пару женщин и дедушек.

От них не пахло приятным, но я не считал это чем то отвращенным.

Из туч время от времени показывались лучи солнца и слепили мне в глаза.

На одной из мрачных остановок в вагон вошла девушка и пару пожилых женщин.
Она села напротив меня и я не придал ей значение.

В ее руках были белые розы, от которых у неё было парочку царапин на утонченных, аккуратных ручках.

В очередной раз солнце выглянуло из туч и осветило ее лицо и я поднял глаза.

Длинные, русые волосы падали на ее плечи.
Лучи солнца осветили её глаза, и в них пронзился яркий голубой цвет.
Цвет волн в океане?

На ней было легкое летнее пальтишко, кто ж знал что жарким июнем нахлынет дождь.

Я замечал как бегут по её телу мурашки, и холод покрывает её ветром , из окна электрички.

Я снял с себя джинсовку и протянул ей.

Она лишь улыбнулась мне, но жестами показала что ей это не нужно.

Я посчитал её чересчур скромной и положил джинсовку на её хрупкие плечи.
Она тоненьким голоском произнесла : «Спасибо..»

Она протянула мне одну из своих красивых белых роз.

Приближалась моя остановка, я сказал ей:

«У тебя очаровательные голубые глаза, цвета волн в океане.. и чудесный голос.. хотел бы я его ещё послушать»

С тех пор прошло пару месяцев, у неё осталась моя джинсовка, а у меня ее белая.. искусственная роза.

•Белые Розы• Место, где живут истории. Откройте их для себя