••••••••••••••••••••••
Ранним утром я пил свой чёрный чай.
Я не мог терпеть чаи с разными добавками в том числе и зелёный, а кофе вообще было моим врагом. Я честно не выносил запах этих напитков. И все мои друзья знали мои предпочтения.
Чай был холодным и утро началось не сладко. Наверное потому что в доме у меня закончился сахар, но возможно потому что у меня был первый выходной за 2 недели, а я проводил его в компании с холодным чаем.
Все бы ничего но даже чай был ко мне холоден.
Я оставил это жалкое чаепитие и перешёл к проекту к которому оставалось готовиться 5 дней.
Спустя миллионы попыток и вариантов я устал и вышел прогуляться в город.
Друзья были заняты, да и я не хотел с кем то взаимодействовать, мне хотелось тишины.В пустом автобусе я слушал не музыку а дождь за окном транспорта.
До парка в который я собирался идти, оставалось 4 остановки.
Октябрь.. холодный и мокрый.
Через 2 из них автобус прилично наполнился и я уже стоял в настоящем загоне.
Перед моей остановкой в автобус вошла девушка, та самая с белыми розами.
Она протиснялась через людей, а я наблюдал за этим забыв про свою остановку.
В минутах езды я был очарован её необычной красотой.
Такие простые черты лица но они такие чистые, не тронутые, откровенные. В чем то милые и даже грубоватые.
Я надолго засмотрелся на ее движения, манеру поведения, на неё.
Что проехал 2 остановки и заметил это лишь когда она выходила из автобуса. Я выбежал следом за ней.
Это был детский парк.
Я со стороны наблюдал за ней. Она села на небольшую лавочку под деревом напротив детской площадки, и аккуратно вытащила из своей маленькой сумочки, бумагу с карандашом.
Её кисти рук судорожно водили по бумаге, создавался шедевр. Её глаза бегали по бумаге и по площадке с детьми, она создавала маленькое искусство.Я не осмелился к ней подойти и глубоко об этом пожалел ведь спустя пару минут моей невнимательности, я больше не наблюдал её нигде.
Я посчитал эти минуты последними что произошли между нами. И опустив руки, направился на автобусную остановку.
По дороге домой я купил домой сахар- без него я не мог пить свой единственный чёрный чай.
Время от времени била молния и начинался мелкий дождь, который перерастал в настоящий ливень. С горем пополам я дошёл до дома.-Эй ты где так долго был? - послышался голос Ярослава из гостиной.