••••••••••••••••••••
-Из-за дождя долго шёл, чем же вкусненьким пахнёт?
Из кухни доносились ароматы выпечки
-Чертов пирог! - с криками друг выбежал из гостиной на кухню.
Посмеявшись над другом я начал разуваться, ко мне подбежал Фредерик радостно меня встречая.-Здравствуй дружок. Ты не голоден?
-Уверен что он тебе ответит? - с насмешкой произнёс Слава держа в руках румяный корж от будущего пирога.
-Из тебя отличная домохозяйка - я похлопал другу по плечу, пройдя в дом.
-Я вообще-то не нанимался к тебе в повара! А почему то кормлю тебя. -С возмущением вздохнул мой друг.
Развалившись на диване в гостиной, я чувствовал что день проходит в пустую. И начал вспоминать ту девушку, имя которой даже не знаю..-... и поэтому, если бы ты меня ещё тогда послушал, ты бы ел в ресторанах лобстеров ! Эй! Ты меня слышишь вообще?
-А? - оторвался я от раздумий.
-Где витаешь, сказочник?
-Слава засмеялся - Чай с пирогом к вашим услугам!-Ах да спасибо.
Я вернулся к реальности.Пирог был действительно вкусным, Ярослав умело справлялся с тестом. Поэтому и обзавёлся прокармливать нашу жалкую тройню.
По телевизору шёл детектив и мы не замечая как исчезает наш пирог, смотрели его полтора часа.Чавканье Фредерика заставило меня отвлечься от фильма и взглянуть на красоту которую он навёл. На полу валялись остатки пирога, а счастливая морда Фредерика красовалась кремом.
С глубоким вздохом мы с другом начали уборку. Дойдя до 3 ящиков хлама который мы якобы собирались выкидывать пару месяцев назад .Мы переглянулись с сочувствующими взглядами. Ярослав разбирал мой шкаф, а я старый сервант предыдущих хозяев.Чего только в нем не было-
И запылившиеся столовые приборы, и старинный фарфор в перемешку с дешевыми осколками бывших тарелок.
С горем да пополам мы разобрали весь дом.-Выкинь ту вялую искусственную розу, чего она маячется перед глазами.
Я устало взглянул на розу на подоконнике.
-Она мне..нравится..
Я поднял её и с неё упал лепесток. Надо же какая мелочь, а мне стало однако грустно.
Я переложил её в менее заметное место и направился помогать Славе, выкидывать 4 ящика мусора.День не прошёл в пустую.