•••••••••••••••••••••
На дворе стоял холодный январь.
Начало чего то нового..
месяц обещаний и новой жизни. У большинства продолжались каникулы а я как особый студент ВУЗа журналистики, послушно ходил туда день ото дня.
Я редко когда появлялся в учебном заведении, на это было несколько причин одной из которых являлась моя лень.
Я учился не плохо, и преподаватели меня баловали оценками.
Жил я в Брянске, с семьей в членах которых Отец, Мама, две сестры и мой добрый песель Фредерик.
После чего я отправился за хорошими знаниями и новой жизнью в Новосибирск.
Со своим так же преданным, четвероногим другом.
Жизнь в Новосибирске дала мне свободу а ещё ответственность.
Уже я отвечал за документы, плату за обучение, квартиру и проживание в целом.
Мне 19, а значит я должен быть самостоятелен.
За год моего проживания там я нашёл не мало друзей, в ряды близких входил лишь друг Ярослав и мой двоюродный брат Саша.Ярослав жил со мной в двухкомнатной квартире, которую позже мы поменяли на небольшой домишко, вдали от центра города. А Александр — брат с большими долгами, работал заведующий кафедрой учебного заведения журналистики, в который собственно ходил — я.
Чуть позже закрыв большинство долгов он устроился генеральным директором в бизнес центр с основанием Сенсаций скандалов и секретов.
Так и называлась эта компания во главе Александра Рычко «Ссс».
Закончив 4 курс вуза я послушно по стопам брата ( и по его связям) стал работать в его компании. Годы проходили мимолетно, чего я не замечая, усердно работал и шёл по карьерной лестнице.
Сквозь усердные полтора года, брат возглавил меня главным графическим редактором журнала в одной из сфер компании.
Так и началась моя новая жизнь.
Спустя долгое вступление я могу рассказать о себе.Я не примечательный парень которому на данный момент уже 21.
Меня зовут Егор, как было выше сказано я графический редактор журнала ССС.
Живу в отдельном доме с преданным псом Фредериком и не менее преданным другом Ярославом.
Описание внешности не стоит большого представления. Придумайте меня сами.
Моим главным увлечением как ни странно являлась работа, если говорить точнее и проще я фотограф и возглавляю дизайн, оформление и всякие такие мелочи нашего журнала.
Всегда следил за мелочами, из них и состоит что-то крупное, более важное. К примеру вы купили новые очаровательные кроссовки. Вот и улыбка на лице, и счастье на весь день.А завтрак вкусный? Он же начинает ваш день, и улучшает метаболизм в целом. От мелочей мы становимся счастливей.Время от времени я любил петь играя на гитаре, я не делал это профессионально, я не ходил в музыкальную школу и не умел это делать, я чувствовал это.
Однажды мой дедушка играл на флейте, пятилетний маленький я с блестящими глазами смотрел на это чудо. Я долго спрашивал у него как он так научился. Но он лишь качал головой и повторял-
Я не умею, я чувствую это.Дедушки нет уже более 14 лет а я все ещё чувствую.