После похода в комнату, компашка пошла на урок зельеварения. Перейдя из корпуса общежитий в учебный корпус, они остановились около большой, деревянной двустворчатой двери, оплетенной лианой, и постучались.
Дверь открылась, и перед ними предстала молодая эльфийка одетая в легкое розовое платье до пола — их учительница.— Здравствуйте, — поприветствовала эльфийку Стелла. — Извините за опоздание, можно нам войти?
Длинноухая окинула их злобным прищуром голубых глаз, а потом ответила:
— Да, входите.
Они облегченно вздохнув, зашли в покрытый всякой зеленью кабинет, и уселись за свободные парты.
Винсент сел с Кайто на третью парту первого ряда. Стелла с Хэку на четвертую, позади них, а Джи на последнюю (Камчатку), в гордом одиночестве, но даже это не мешало ему громко общаться с друзьями и смеяться, тем самым срывая урок.
Эльфийка долго терпела, но не выдержала.
— Кайто Номидзуки! К доске! — рявкнула она своим звонким голосом, от которого половина класса вздрогнула и закрыла уши. А кто-то, мирно спавший за последней партой, даже с грохотом упал со стула.
Кайто прекратил болтать, и вышел к доске, где уже стоял котел с полуготовым зельем от отравления, но парень этого не знал.
— Что еще нужно положить чтобы зелье было готово? — спросила она его.
Он задумался.
— Ну, смотря какое это зелье, — ответил он.
У эльфийский дернулась бровь, но она старалась сдерживать свою злость на нерадивого ученика.
— Добавь сам все ингредиенты, — лишь процедила она и стала наблюдать.
На лице змея сначала проскочило удивление, потом широкая хищная усмешка.
— Щас как нахимичу, — сказал он, потирая ладони в предвкушении веселого шоу.
Он осмотрел стол, что стоял рядом. На нем была туча баночек, скляночек с сомнительного вида жидкостями, всяких листиков, корешков, порошков, стеблей и прочей лабуды.
Кайто взял первое что попалось, и вылил в котёл, вода в котором тут же окрасилась в ядовито-розовый, и начала немного дымить. Потом он добавил какой-то корешок размером с ладонь, жидкость стала черной. Краем уха он услышал чей-то возглас:
— Нет, только не корень мандрагоры…!
Но он, никого не слушая, продолжал закидывать в котел всякую всячину и по мере того как он это делал, ученики прятались под парты. И, как оказалось не зря, потому что все, что было в котле, взорвалось настолько сильно, что в кабинете вышибло окна, а вся живность, что была в нем, тут же погибла.
Воцарилась минута тишины. Ученики, как сурикаты с опаской выглядывали из-под парт. Злая, вся черная от взрыва эльфийка, по виду вот-вот готова была взорваться. Кайто, тоже весь черный смотрел на класс, удивленно хлопая глазами.
— Упс, кажется, перебрал, — успел он пробормотать перед тем, как терпение учительницы лопнуло, и она не начала ругаться на него, на класс, на свою тяжелую жизнь и на проклятую работу учителя.
Вдоволь наоравшись на класс, она пошла за директором. И как только она вышла, все свалились в приступе дикого хохота.
Из класса то и дело слышались выкрики типа:
— Ну, ты даешь, Кайто!
— Здорово ты её уделал!
— Так держать!
— Её лицо было неописуемо!
— Она надолго это запомнит!
Класс ликовал. Но длилось это ликование ровно до того момента, пока не появился директор.
Тот был «малость» в шоке, когда увидел масштаб разрушений, еле сдерживающих смех учеников, и самого виновника торжества.Сначала его лицо исказила злая гримаса, потом он весь побагровел и стал ругать их. Следующие полурока и перемену, они слушали лекцию о том, какие они плохие ученики, что у них совсем нет совести, что они невоспитанные разбалованные детки и тому подобное.
В итоге, после этого на следующий урок они пошли вымотанными и уставшими. Даже те, кто не ликовал насчет сорванного урока. И они были недовольны Кайто. Из-за выходки одного влетело всем — даже хорошим ученикам.
Это не честно. Жаль, что этого никто не понимает.
Также, директор заметил, что Винсент в классе, а не в медпункте, за что отругал его, но, слава дьяволу, обратно не отправил.Короче, такой вот веселый денёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные поневоле.
FanfictionМного лет назад люди и монстры враждовали. Ни те ни другие не уступали друг другу. Потом, спустя еще несколько лет им эта война надоела и лидеры людей и лидеры миров монстров решили заключить мир, что они и сделали. И в знак этого мира была создана...