Глава 1. Начало.

55 2 1
                                    

Начало.

Стелла с трудом раскрыла тяжелые веки, стараясь сфокусировать постоянно расплывающееся зрение, на чем-нибудь. На потолке, таком знакомом, слегка обшарпанном потолке медицинского корпуса их академии.

«Что...»

Проскользнула в её голове первая мысль.

«Что я тут делаю?»

Вторая мысль.

Справа послышался слабый стон. Стелла повернула голову на звук. Это был Винсент, который тоже только что очнулся и уже окруженный толпой взрослых, - мисс Памкин, директором Люциусом, господином Рихардом и мистером Рейденом. Они что-то тихо обсуждали и чтобы услышать, что именно, Стелла решила попробовать приподняться на локтях, но тут, же пожалела о своем решении. Сильный приступ головной боли снова приковал её к постели.

- Тебе лучше лежать, - послышался знакомый голос слева, мисс Памкин оглянулась, а Стелла повернула голову на голос.

- Луна!

Девушка, названная Луной, улыбнулась сестре.

- Как ты себя чувствуешь?

- Вроде нормально... только голова немного болит, - ответила Стелла.

- Этого и следовало ожидать, вас просто сбило с ног, - сказала подошедшая мисс Памкин, поставив какой-то пузырек на прикроватную тумбочку.

- Выпей это зелье. Ты что-нибудь помнишь?

Стелла по-прежнему ничего не понимая села.

- Не так много. Я кажется, выходила из класса и...

- Какое проклятье?!- голос Винсента перекрыл другие, демон сел в кровати, яростно размахивая своим длинным хвостом. Стелла нахмурилась, видя, что взрослые смущены, но не стремятся отвечать.
Винсент требовательно повторил:

- Какое проклятье?

Директор Люциус медленно заговорил:

- На дверь, сквозь которую вы прошли было наложено связующее заклятье, которое должно было сработать в случае сильных эмоций и...

- Нет. О, ангелы, нет, - принц окинул взглядом взрослых, его глаза расширялись по мере того как мрачнели их лица.

- Это... Это невозможно! Нет!

- Принц Винсент, мне очень жаль, но это правда, - сказал директор стараясь не смотреть ему в глаза.

- Извините, а что эти за проклятье уз?- вмешалась в разговор Стелла.

- Ты даже не знаешь... чудесно,- пробурчал Винсент презрительно, отворачиваясь.

- Узы - это волшебный брак...- начала мисс Памкин, но была грубо прервана Винсентом.

- Это чертово брачное проклятье. Оно было наложено на двери, и мы в него вляпались. Теперь мы женаты. Что в этом такого непонятного для твоих человеческих мозгов?

- Не смей оскорблять её!- воскликнула Луна, подскочив от злости.

Демон лишь усмехнулся в ответ:

- А то что? Что ты мне сделаешь?

Луна уже хотела ответить нахалу, но их спор прервал директор.

- Успокойтесь сейчас же, а вы, принц Винсент, следите за своим языком.

Мысленно поблагодарив его, Стелла решила наконец-то задать интересующие её вопросы.

- А что это за брачные узы?

- Ох, сейчас объясню, - вызвалась мисс Памкин - В волшебном мире брак не считается браком, пока на супружескую пару не наложено связующее заклятье. Это происходит по взаимному согласию, точно так же как вы люди даёте брачные обеты. Но в отличие от вашего брака связующее заклинание вынуждает супругов вести себя должным образом. Кроме того, заклинание может быть наложено и как проклятье, без согласия обеих сторон, что, конечно же, противозаконно, но узы все-таки возникают.

Стелла нахмурилась, совершенно ничего не понимая. Проклятье, которое делает людей женатыми против их воли? Больше похоже на неудачную шутку.

- А... разве пары не бывают разведены?- спросила Стелла у мисс Памкин.

- Да, для этого оба человека должны дать своё согласие...

- Думаю, что не ошибусь, если скажу, что мы уже согласны, - снова влез в разговор Винсент.

- Снять его может лишь тот, кто наложил его. Но не волнуйтесь, мы будем искать его.

До этого молчавший директор, наконец-то заговорил.

- Хорошо. Думаю, мы рассказали всё самое нужное, теперь отдыхайте. А нам,- сказал он, обращаясь к учительскому составу,- нужно собрать совет по этому делу и сообщить о произошедшем вашим родителям.

Винсент напрягся.

- Может не надо говорить об этом родителям?

Директор обернулся.

- Нет, простите, но это нужно.

Демон ничего не ответил.

Когда все ушли, Винсент и Стелла последовав совету директора, легли отдыхать. И, несмотря на кипу мыслей в голове, вскоре уснули.

Связанные поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя