Глава 4.Уроки.

37 5 2
                                    

Проснулись Стелла и Винсент рано утром. Ведь им еще нужно было забрать свои вещи из общежития и перенести в теперь их общую комнату.

И вроде простое дело, но и тут у них не обошлось без спора.

- Лучше будет, если мы зайдем сначала в женское общежитие, а потом уже в мужское, - как заезженная пластинка повторяла Стелла, гневно сверля взглядом своего невольного напарника.

- Какая разница, расстояние все равно одинаковое, - ответил ей Винсент, явно не собираясь уступать. Вот упертый баран.

- А времени нет. Мисс Памкин будет нас ругать, если мы опоздаем, - сказала Стелла, едва сдерживаясь, чтобы не стукнуть наглючего демона

- Из-за тебя ведь мы опаздываем, - раздраженно пробубнил в ответ Винсент.

Стелла поперхнулась воздухом от возмущения.

- Ах, это я еще виновата?! - воскликнула она, скрестив руки на груди и уничтожая своего «недомужа» взглядом.

- А кто ж еще? - усмехнулся в ответ демон.

- Ты... Ты... - Стелла только хотела высказать все, что о нем думает, но их спор прервали.

Дверь в палату открылась и из-за неё выглянула аккуратная голова одной из медсестер.

- Леди Стелла, принц Винсент, вас уже ждут мисс Памкин и директор Люциус.

- Мы уже идем, - ответила ей Стелла и, смерив демона злобным взглядом пошла к двери.

Винсент показал ей в след язык и нехотя пошел следом.

- Почему вы так долго? - спросил их директор, глядя на наручные часы.

- Да, Винсент закатил скандал, - ответила ему Стелла.

- Чего?! Вообще-то ты первая начала! - возмутился Винсент.

- Так, успокойтесь, - вмешалась в их спор мисс Памкин. - Не хватало нам того что бы вы прямо здесь переругались.

Стелла виновато опустила голову.

Директор вздохнул и пошел в сторону выхода.

Невольные супруги пошли следом за ним и мисс Памкин.

Те привели их в крыло для женатых преподавателей.

Потом довели до теперь уже их комнаты.

Войдя, они оказались в довольно большой комнате. Посередине стояла мягкая софа и два кресла с журнальным столиком. Прямо перед большим камином. В конце комнаты две заправленные кровати, по бокам от них прикроватные тумбочки и шкафы для вещей. Справа было окно и выход на балкон. Слева две двери, туалет и ванная.

Связанные поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя