Глава 2. Визит.

37 1 0
                                    

Визит.

- Мой господин, я сделал все, как вы просили.

- Да?

- Да, принц Винсент и Стелла теперь связаны.

- Ха ха ха, теперь дело остаётся за малым. Им нужно влюбиться друг в друга и нарушить заперт. И тогда я снова буду свободен!!!

* * *

На следующее утро их ждал сюрприз. К ним пришли их родители.

Точнее к Стелле пришли родители.

- Мама? Папа? - удивленно сказала Стелла. - Что вы тут делаете?

В дверном проеме лазарета Академии стояли Орион и Сильва Нокс Флереты - родители Стеллы, Луны и Равуса.

- Директор Люциус рассказал нам все, - сказала Сильва, как и муж, садясь на стул перед кроватью младшей дочери и беря одну из её рук в свои. - Как ты себя чувствуешь?

- Намного лучше, - ответила Стелла. - Вы не сердитесь?

- Конечно, нет, - сказал Орион. - За что нам сердиться на тебя? Ты не виновата, что попала под это проклятие.

- Спасибо.

Винсент, наблюдая за семейной сценой, чувствует зависть. Родители мертвы, а старшая сестра Нанами наорет на него вместо поддержки.

- Так и где твой невольный супруг? - голос Ориона возвращает Винса в реальность.

- Вон он, - Стелла жестом руки указывает на соседнюю койку.

Винсент сначала ничего не понял, глупо уставившись на родителей Стеллы.

«Фак, будет очень плохо если она рассказала им про издевательства. И если это так, то я в большой и жирной попе. Блин, нужно, что-нибудь сказать, а не молчать как последний дебил. Но что? Думай, думай, думай!»

- О, вот ты где, - снова заговорил Орион, добродушно смеясь.

- З-здравствуйте, - кое-как сумел выдавить из себя, Винсент, криво улыбаясь.

«Вот позор. Все, хана тушканичику, моя гордость растоптана в пух и прах, а жизнь больше никогда не будет прежней. Этот мужик из меня тефтельку сделает. А его женушка ему в этом поможет. И останутся от меня одни рожки да хвостик».

- Да расслабься ты, мы не собираемся ругать тебя за произошедшее. Ты ведь в этом не виноват, - решил успокоить его Орион, увидев, что парень нехило так запаниковал.

Связанные поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя