4:00
Я скидываю одеяло и первый вопрос, возникающий у меня в голове:"Почему так холодно?". Я сижу смотрю в окошко на ночной город ещё минут 5, завёрнутая в одеяло, а потом решаюсь встать и привыкнуть к температуре.Интересно, Сона уже легла? Я выхожу из комнаты и крадусь в соседнюю на цыпочках.Легко приоткрывая дверь,я вижу как две тушки развалились на кровати в не очень приличной позе, ну да и фиг с ними.Конечно же, я потом иду на кухню, чтобы налить себе чаёк, как же без этого?День надо начинать именно так.Уже 4:22, именно в это время, именно сегодня, именно сейчас, я вижу лёгкий просвет на ночном небе, будто кто-то заляпал картину Ван Гога "Звёздная ночь" нежно-розовым мазком.Потом появляются ещё такие "мазки".Почему это так похоже на закат?Вот оно солнце, такое красное...Всё, что я вижу быстро превращается из Ван Гога в картины Огюста Ренуара.Но Ван Гог всегда был по душе мне больше... Мне нравится ночная жизнь, мне нравится ночь, я не хочу встречать рассвет, пока не провожу закат. Мне нравятся звёзды и философские размышления о Вселенной, но никто даже не мог предположить такое...
Я шалунья, извращенка и вообще просто очень дерзкая и сексуальная девушка, но дома, именно в это время, с кружкой чая, я становлюсь человеком,просто высшим существом, наделённым разумом, маленьким романтиком.Хрупкая натура, которую никогда никто не замечал, даже я сама...
Пора возвращаться в реальность.Рядом с твоим домом прошёл какой-то мужичок, и что ему не спится?
Пора опять смотреть сериальчики, как же без этого, пф.Конечно же я приношу с собой пол холодильника, я маленький енотик, который любит хомячить за просмотром.
-И что ему не сидится?Вот же ж...*пошли комментарии*
Уже 5:24, пора идти в ванну.
Честно говоря,я очень люблю ухаживать за собой.У меня куча корейских, французских и российских масочек, типо мордочки панды, куча кремов, духов и косметики, но вот именно запахи сводят меня с ума... Я люблю запахи разных вещей, мокрого асфальта после дождя, запах расвета, запах Арбата , запах Сони, её тела. Я познавала мир через нос.Выйдя из ванны я начала накладывать такую масочку на лицо и пытаться что-то сделать с волосами, сначала - высушить их, а потом уже просто нанести спрейчик, остального и не требуется, мои волосы итак идеально совсем немного вьются.Хоть это и самая малость, но выглядит это,просто безумно,как-то ну просто охрененно.Ещё этот лавандовый цвет, который разумеется играет не мало важную роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый учитель, извращенец
Teen FictionДевушка переписывается с одним парнем, которому 24 года, он кидают друг другу свои голые фотки, но так получается, что в ее школе появляется новый учитель, но кажется она уже знакома с ним, более тесно...