Я сидела внизу на мягком диванчике, укрывшись пледом.Мокрые волосы свисали на мои плечи, а на лице был лёгкий румянец, как это обычно бывает после душа.
Я смотрела телевизор, там шло какое-то шоу, но я особо не вникала в него.Во-первых, потому что наверху всё ещё спал братик, во-вторых, потому что я переживала за Егора, но надо было не подавать виду, так как Артём находился рядом.
Парень готовил что-то у плиты.Вскоре вся гостиная пропахла чем-то вкусным.Всё ужасно болело после того, что произошло, но почему-то я приняла это как должное.Раньше, когда мы переписывались, я только и мечтала оказаться под Артемом , но всё произошло так внезапно и всё из-за Егора...Из-за ревности учителя.
*вибрация*
Я осторожно достаю телефон, чтобы прочитать сообщение, пока Волков занят чем-то.
Егоркакрасиваяпопа:Знаю, что Артём уже нашёл тебя.
АнгелокПирожосик:Егор, прости, я не смогла ответить раньше.Ты где?
Егоркакрасиваяпопа:Всё хорошо, я дома.Нам надо поговорить.
Я незаметно крадусь в свою комнату, чтобы позвонить Егору, но Артем ловит меня взглядом.
-Куда собралась?,-приподнял бровь парень.
-Я...Да так...,-я замешкалась, не зная, что лучше сказать.
-С кем ты переписывалась?,-парень налил себе стакан воды.
-Ааа, с подружкой.-Мне надо отойти,-отличный план.
-Почему ты не можешь поговорить здесь?И вообще не знал, что ты умеешь дружить с кем-то.
-Эй, а чего там не уметь!Она просто шумная очень, к тому же она будет доставать меня с тем, какое платье ей лучше надеть, хочешь головную боль?Я ведь специально на громкую поставлю,-я надула губки.
-Ащщ, вот же женщина...Иди уже,-вздохнул парень.
Я быстро забежала в свою комнату и заперлась, судорожно начав набирать номер Егора .
*гудки*
-Да...,-послышалось на том конце.
-Егор, господи, с тобой всё нормально?,-я забежала в свою гардеробную, чтобы спрятаться подальше от Артёма .
-Всё хорошо.
-Ты хотел поговорить...Так начни,-мои губы дрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый учитель, извращенец
Teen FictionДевушка переписывается с одним парнем, которому 24 года, он кидают друг другу свои голые фотки, но так получается, что в ее школе появляется новый учитель, но кажется она уже знакома с ним, более тесно...