22 глава

3.5K 54 1
                                    

Оставить этого идиота одного или не пойти в школу? Я выбрала покинуть обитель.Просто потому что пьяный Артур - настоящий придурок.Сил у него немерено и если уж он прижмёт меня в свою подмыху, навряд ли я смогу выбраться оттуда до того, как он протрезвеет, потому что он слишком любвеобильный, когда пьян. И что же это значило?"Я делаю то, что чувствую".

Похмелье он чувствует...Ну и достанется же ему, когда он проснётся и побежит на кухню выпить воды или молока из-за дикого сушняка.Ну, я девушка, разумеется, не очень милосердная, но всё же я даже накрыла его тёплым одеялом, чего не собиралась делать.Пусть скажет спасибо за то, что с ним такая добрая и заботливая, ну просто наипрекраснейшая особа в доме проживает.Что бы он делал без меня?


-Ох...Артур..,-бубнила я себе под нос, идя по улице и выкуривая дорогую сигару до самого основания.

На губах всё ещё ощущался тот привкус алкоголя, какой-то "одурманенности", которую передал мне Кузнецов, когда мы слились в поцелуе.Сколько это будет продолжаться?Может...Если бы всё было хотя бы немножко по-другому, мы бы могли быть вместе.А что значит "немножко по-другому"?Если бы не было Соня и Артём, тогда бы с Егором всё было бы хорошо, но...Ведь именно благодаря Сони мы с Артуром знаете друг друга.

Навряд ли бы мы нашли что-то во взглядах друг друга, даже если бы просто столкнулись в супермаркете.Он так бы и оставался бабником, а я бы просто жила дальше.Если бы была жива.По сути, если бы Соня не взяла надо мной опекунство тогда, я бы росла в детском доме.Теперь всё понятно...

Стало вдруг понятно, зачем вообще Литвинова была нужна мне в этой жизни.Она - просто проводник, который соединил два разорванных провода и улетучился как быстрый и грубый разряд электричества, бросив пару душераздирающих и грязных слов напоследок.

-Кажется, если будешь так много думать, то спать по ночам не будешь точно,-шептала я себе.

Но обдумать всё и найти выход из всей этой ловушки под названием "жизнь"...необходимо, хотя бы сейчас, когда я просто иду по практически пустой улице. В голове проплыл один вопрос, который остановил меня и словно вбил в землю гвоздями.

"Егор...А что, если бы мы не встретились?"

Было бы от этого легче или больнее?Время всегда доказывает что-то...Но чем дальше Егор отходит назад, тем ближе я хочу подойти к нему.Страх потерять его навсегда, вот что сидело в моей голове и не давало даже просто съесть завтрак. Чувствую себя грязной.То, что было с учителем - было по любви, но этой любви больше нету, есть только боль, которую она принесла.Кажется, теперь я буду прогуливать физику.Только кажется...Так бы сделали только слабые. Я не из таких.Хотя сейчас будто бы всё по-другому...

Мой новый учитель, извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя