8 глава

9.1K 153 22
                                    

Парень сидит в шоке от сказанных мной слов.

-Нравлюсь?-парень приподнимает бровь и прищуривает один глаз.

-Да, я думаю это так.Я постоянно скучаю, но сама не могу это принять.Мне так больно видеть вас с той училкой.Я постоянно пересматриваю нашу переписку и фотки,которые ты мне кидал.И тот факт, что я отталкиваю тебя - всего лишь моя защита от страданий, которые ты можешь мне принести.Поэтому я успешно тебя забываю, ничего уже не важно.Лучше действительно любить кого-то тихо, пока тот не подозревает, чем страдать от осознания того, что твоя правда раскрыта,- я присела на кровать и опустила голову.

-Зачем отказываться от своих чувств?Это ещё больнее,-парень усмехнулся,но теперь в этом чувствовалась обида и злость.

-Юля,она должна отказаться от своих чувств ради Артура,-я произнесла это тихо,но парень услышал.

-Но мы ведь другие,-попытался посмотреть в мои глаза Артем.

-Артем,а что насчёт тебя?Я по-прежнему для тебя просто "игрушка"?-я подняла глаза.

Парень на секунду застыл от такого вопроса,долго мучаясь, пытаясь что-то сказать.

-Это взаимно,-сглотнул парень.

-Что взаимно?

-Ты мне тоже нравишься,-смело посмотрел на меня парень.

-Тогда...

-Я тоже отталкивал тебя специально,но теперь,узнав,что ты тоже делаешь это не случайно,понял, что это глупо,-парень закрыл глаза ладонью.

-Но мы не можем быть вместе,-сказала я.

-Почему?-ошарашенно спросил Артём .

-Потому что ты учитель, а я ученица.Для меня никогда не было преград, но с тобой всё по-другому.Что-то мешает, что-то давит внутри,-я  выдохнула.

-Не говори так, мы будем вместе,-парень был зол на мои слова.

-А как же Марина Андреевна?

-Нас ничего не связывает,-уверенно ответил Волков.

-Ангел...То, что я говорил вчера ночью, не случайно.- Неужели он помнит, что говорил по пьяне?

-Я тоже скучала по Артику,-я тихо улыбнулась .

Парень встал с места и протянул мне руку. Немного подумав я положила свою руку сверху, а парень резко притянул меня к себе.

Мой новый учитель, извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя