Чонгук взял на себя ответственность отвезти Черри домой. Если бы не поздняя ночь, то она бы поехала на такси или бы ушла пешком, но именно этот черноволосый парень не отпустил девушку, ссылаясь на то, что Ёнджун попросил его присмотреть, хоть он и не просил.
- У тебя есть татуировка на пахе? Я вчера увидел, - он ухмыльнулся, следя за дорогой. Черри машинально схватилась за пах, закатывая глаза, - А мне нравится. В чём смысл?
- Жизнь - это скоплённые хорошие и плохие моменты, что означает маски драмы. Я хочу сделать ещё татуировку на плече...
- И какой она будет?
- Инициалы всех людей, которые изменили мою жизнь, - Черри посмотрела на Чона, заметив его задумчивый вид и блестящие на свету фонарей глаза, следящие за дорогой.
- Мне бы хотелось там быть.
- Ты шутишь, но ты там будешь, - Чонгук остановился на красный свет светофора, расположив правую ладонь на голой коленке Черри.
- На тебя идеально сидит эта юбка.
Ким заёрзала на месте, чувствуя непонятное внутри себя. Будто сто тысяч горячих радированных мух пролетели от её сердца в низ живота, где и начался бунт, как на каком-нибудь рок-концерте.
Доехав к месту назначения, Чонгук облизнул свои губы, повернувшись к девушке лицом. Черри сидела на месте, не решаясь взглянуть парню в глаза.
Гук приблизился к настолько желанным губам, именно их он хотел снова попробовать в течение всего вечера в кругу друзей. Её губы так и были со вкусом грейпфрута. Чонгук простонал от этой связи, не разрывая поцелуя. Его шаловливые руки проникли под ткань клетчатой юбки, сжимая левое бедро длинными пальцами. Он приспустил водолазку, увидев оставленные собой вчера засосы.
- Это выглядит круто, - Черри не смогла себя сдерживать, возбуждение охватило, оно сносило крышу и ей хотелось большего. Взяв смелость в свои руки, она перелезла на колени Чонгука, удивив его этим, - Прям тут?
Ким кивнула, находя кнопку тонировки стёкол машины среди множества других. Теперь окружающий мир не мог видеть то, кто и чем тут занимается. Черри была удивлена собой, ведь она прежде никогда не была такой, хоть и не доводилось случая.
Теперь она могла управлять моментом. Чонгук был под её контролем, и, похоже, ему это нравилось. Девушка стянула футболку парня, исследуя каждую частичку его идеального тела. Она провела вверх по кубикам указательным пальцем, впиваясь в губы этого боя. Чон лишь успел расположить свои руки на ягодицах рыжеволосой, блуждая вниз к бёдрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 months.
FanfictionЧерри всегда хотела попробовать новое в жизни, но на это совсем не решалась из-за строгих родителей и приёмного брата Сокджина, возомнившего из себя пупа Земли. Неожиданная новость о смертельной болезни успела изменить её жизнь. Она записывает свои...