21.

132 8 0
                                    

- Я уже успел соскучиться по Сеулу, - Чонгук перетаскивает чемоданы в квартиру Черри. Ему всегда нравилось это место, хоть он и ненавидел его с одной стороны за маленькое помещение, - А ещё, жить вместе было наилучшим решением. Так что, с этого дня я твой сосед?

- Соседи спят в одной кровати? - Ким зевнула, направляясь ровным шагом в гостиную, - Мой диванчик! - туша девушка упала на мягкую поверхность, и она закрыла глаза.

- Надо было спать в самолёте, как я, - Гук качает головой, перемещая чемоданы и сумки в спальную девушки. Он улыбнулся типичному беспорядку девушки, под тихий смех выходя из комнаты на кухню, чтобы сделать первый глоток воды за несколько часов.

Неделя отдыха хорошо сказалась на паре. Они провели много времени вместе и стали намного ближе. Черри получила красивый загар на свои ноги, что сделало её «супер горячей» по мнению Чона. Сам боксёр приехал с одним и тем же цветом кожи. Солнцезащитные крема оказались важной деталью поездок в любой жаркий город.

* * *

Парни не знали о возвращении парочки, продолжая проводить свои деньки дома за просмотром ужастиков. Чимин не пугался больше всего, что было наоборот с Хосоком. Чон спал несколько дней с Паком в обнимку, боясь невидимых приведений, которые, по его мнению, смогут захватить этот мир в скором времени.

- Инопланетяне с Area 51 ещё не дали о себе знать, а ты говоришь о древних приведениях, хён! - Чимин покачал головой, наливая в огромный пивной стакан ананасовый сок.

- Йа! Кто тебя просил включать тот ужасный фильм? Даже Тэхён остался с нами из-за него, - Хосок сел на стул, оглядываясь по сторонам. Кухня Чимина была очень аккуратной и компактной, но он пользовался ею редко.

- Сегодня вечером приедет Юнги!

Хосок обрадовался словам Тэхёна, лыбясь, как последний раз в жизни. Для всех в комнате это значило одно - нужно организовать небольшую вечеринку в честь возвращения друга из далёкого Сингапура.

- Как я понял, Черри с Чонгуком должны были приехать. Хмм, прошло девять дней, а они всё молчат, - Тэхён начал разговор на щепетильную тему, накладывая разные виды сыров и соусов на хлеб, чтобы съесть бутерброд в качестве завтрака.

Ким надеялся увидеть свою однофамилицу в скорое время. Непонятное предчувствие чего-то плохого, связанного с ней, не покидало его. Он понимал, что бредит, но отпустить это чувство в свободное плаванье он не мог.

7 months.Место, где живут истории. Откройте их для себя