Она уткнувшись в книгу сидела на кухне. Я тихо подкрался к ней со спины и обнял, она вздрогнула и закрыла глаза. Я так люблю, когда она прикрывает глаза от удовольствия...
-Ты тут... -Она шепчет и улыбается, так и не открывая глаз.
-Я целую ее за ушком и шепчу, что я рядом с ней.
-Ты решил приготовить ужин? Я давно ничего не ем.
-С сегодняшнего утра, если что.
-Стейк будешь? Спагетти... Как тебе?
-Конечно буду. Можно я полежу еще немного?
-Беги, я принесу поесть в постель.
-Я люблю тебя, милый.
Я счастливый и вдохновленный сделал ужин... Зашел в спальню, она спала... Так не хочется ее будить, но поесть надо точно... Целую ее глазки, она бормочет что-то похожее на дай поспать. Я поглаживаю ее, мои руки холодные, она вздрагивает и просыпается. Недовольно на меня смотрит и часто моргает.
-Соня, поужинаем и можешь спать сколько влезет.
-Хорошо...
Она зевает и берет тарелку, слегка приподнимаясь в кровати. Она с аппетитом уплетает мои творения.
-Мой кулинар. А ты меня сегодня порадуешь?
-Что ты имеешь ввиду? Чудо мое...
-Ну...
Я, конечно, все понял. Но сначала она должна поесть, потом уже может что-то и выйдет. Я заметил, как она села на край кровати и вцепилась а одеяло. Меня это пугает...
-Что с тобой? Как ты?
-Ничего- ее сдавленная речь...
В итоге она закрыла рот рукой и побежала в ванную, а я следом за ней, она чуть было не закрыла дверь перед моим носом, но я не ушел. Я держал ее волосы и поглаживал живот, пока весь съеденный ею ужин исторгался наружу.
-Все? -Я спросил ее как можно мягче.
-Я ужасно выгляжу... Зачем ты пошел со мной? Я вся в рвоте. Все мое лицо измазано, как и моя одежда. Мне кажется, этот запах невозможно вынести.
-Может хватит себя хаять? Сейчас я тебя вымою.
Пока ванна наполнялась, я смыл все с ее лица. Все это время она смотрела на меня напряженно.
-Ну что, я первый? Я обещаю, ты выйдешь с ванной чистой, довольной и спокойной...
-Да, ты первый. И, надеюсь, ты знаешь,что мне нельзя мыться в горячей ванне.
YOU ARE READING
Кроха
RomanceЯ молодой парень по уши влюбленный в свою подругу детства. Я всеми силами пытаюсь добиться ее любви. Она не понимает насколько мне дорога, но я обязательно ей об этом напомню.