Они приехали в кафе, который находился за городом. Там особо Тэхена никто не знал, и это было им только на руку.
- Ты часто тут бываешь?- спросила девушка.
- Вообще-то, мы часто тут бываем,- сказал тот.
- Ой, я... я многого не знаю. Но тут так хорошо. Тихо от городской суеты, но в то же время шумно для звуков природы. И ветер...
- Так и шепчет твое имя,- закончил парень.
Ари немного удивилась. Как он мог узнать мысли у нее в голове.
- Не смотри на меня так. Просто, когда мы впервые пришли сюда, ты сказала то же самое,- улыбнулся он.
- Я сказала? Это еще когда? Я же только сегодня пришла,- подумала девушка.
- Ну, закажем что-нибудь?
- Да, хорошо!- ответила она.
Но взглянув на меню, она поняла, что не знает ни одного блюда. Это не те блюда, которые она могла заказать в родной стране.
- А что ты будешь?- спросила Ари.
- Наверное, самгепсаль. А ты?
- Я? Мне тоже самое,- не подавая вид сказала та.
Чтобы это ни было, ей придется все съесть. Потому, что во-первых, не прилично отказываться, во-вторых, не хотела выставлять себя дурой, и в третьих, ей очень сильно хотелось кушать.
Тэхен все это время, смотрел на девушку не отрывая взгляда, отчего ей становилось неудобно. Но все-таки, он ее биас и она всю жизнь хотела увидится с ним. А то, что они завтракают вместе было невозможной мечтой. Так, что она ничего не говорила. Просто тоже начала пялится на него, как он сам делает это.
Между ними началась битва, кто кого переглядят. Но Тэхен начал приближаться к ней. Девушке становилось неудобно, но она не хотела проигрывать. Их лица уже в сантиметрах друг от друга. И тут девушка рассмеялась и отошла назад, чтобы скрыть свои красные щеки.
- Таен, я люблю тебя,- вдруг сказал он.
Ари была то ли рада, то ли огорчена. Он говорит это глядя ей в глаза, но не ей. Она не Таен. Она лишь на время стала ей, но не навсегда же.
Тэхен заметил, что девушка немного помрачнела и поспешил сменить тему.
- Ты же обычно не ешь самгепсаль на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время выжить
FanfictionВ один прекрасный день, девушка очнулась в другой стране, в чужом доме, в чужом теле. Что же ей предстоит сделать в незнакомом месте?