Часть 3

6 0 0
                                    

...- Таен, это ты?

- Что?

- То есть, как ты? Ты... просто это мой талисман,- еле объяснил парень.

- Да, лунный камень будет оберегать тебя от опасностей, что встретятся на твоем пути. А мне очень важно, чтобы ты был в целости и сохранности. Так, что прошу носи его с собой,- улыбнулась она, придерживая его за руку.

- Спасибо тебе,- ответил он.

Несколько часов и этот день придет к концу. Осталось мало времени. Тэхен решил подвезти ее до дома и когда они доехали, между ними возникла пауза.

- Мне пора?- скорее у самой себя спросила девушка.

- Не хочешь уходить?

- Нет... Я боюсь, что больше тебя не увижу,- честно призналась она.

- Почему?- удивился Тэ.

- Потому, что... а что если, я проснусь, но уже не здесь? И я больше не смогу встретится с тобой? Что тогда?

- Не волнуйся,- улыбнулся он,- Где бы ты ни была, мое сердце всегда будет с тобой. И если даже ты проснешься на краю света, я отыщу тебя,- сказал Тэхен, касаясь ее щек.

- Дурачок, как же ты собираешься найти меня?

- Не знаю, но жить без тебя, я уже не могу,- сказал парень и наклонился к ней, чтобы поцеловать.

Сердце Ари бешено колотились. Оно как будто вот-вот выпрыгнет. Их губы соприкоснулись и таяли в безумном поцелуе.

- Это точно сон? Неужели это сон? Я не хочу исчезать. Прошу, я хочу остаться тут с ним!

Он отодвинулся, давая девушке дышать. Они смотрели друг другу в глаза не оглядываясь никуда.

- Пожалуй, мне пора,- сказала она, но все равно не хотела уходить.

- Тебе пора,- повторил он.

Наконец, взяв себя в руки, Ари вышла из машины. Пройдя несколько метров, она обернулась и помахала ему. Тот ответил ей тем же.

Тэхен увидел багровую коробочку и вспомнил о ее подарке. Он вытащил из под рубашки еще одну, точно такую же. Они были одинаковые, и цвет, и вид, и цепочка. Все точь в точь.

Время выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя