Часть 5

1 0 0
                                    

Тэхен подвез ее домой. Они оба не хотели расставаться друг с другом.

- Может завтра сходим кое куда?- спросил Тэхен,- У меня на примете есть одно местечко. Думаю тебе понравится.

- Если ты так считаешь, то обязательно должно понравится! Тогда, до завтра?!

- До завтра!

Зайдя домой, Ари поняла, что дома есть гости. Звуки доносились из гостиной. Она осторожно зашла туда и увидела маму с папой, и еще женщину, и девушку.

- О, Таен! Ты пришла? Заходи,- сказала мама. Ари молча следовала указаниям.

- Долго не виделись, Таен! Ты все такая же красивая!- отозвалась женщина.

- Да, здравствуйте,- поздоровалась Ари.

- Раз уж Таен пришла, мы с ней удаляемся!- сказала девушка и взяла ее за руки,- Мы должны о многом поговорить,- улыбнулась та, и увела Ари в ее комнату.

Это девушка была блондинкой, но видно, что это не естественный цвет ее волос. Глаза небольшие, но это придавало ей особый шарм. Одета стильно и богато. Знает толк в моде.

Ари думала, что они с Таен были хорошими подругами. Но лицо этой девушки изменилось, когда они зашли в комнату.

- Вот мое приглашение тебе,- и она протянула руку с небольшим конвертом. Ари взяла ее, и открыла. Там было написаны имена Лиен и Чонгук.

- Чон Чонгук??- непонимающе прочитала девушка.

- Думала, что не дойдет до свадьбы?- удивилась та.

- Ты выходишь замуж за Чонгука?- переспросила Ари.

- Я не понимаю, почему это тебя так удивляет?- непонимающе спросила Лиен.

- А.. ну.. как бы да.. Я знаю, что ты выходишь за Чон Чонгука. Просто, тут имя неразборчиво написано,- придумывала девушка.

- А у тебя что с Тэхеном? Порвала уже?

- Она близка с Таен. Даже знает, что она хотела порвать с ним,- Нет! Пока не думаю об этом.

- Мне тебя никогда не понять! Зачем ты так цепляешься за вещи, которых не любишь?! Ты в жизни не любила рисовать и шить одежду, но сейчас ты дизайнер. Ты никогда не любила Тэхена, но стала с ним встречаться. А твои родители... ты все еще живешь с ними и мило общаешься, когда они только вчера хотели запереть тебя в психушке! Они те еще уроды, как ты их терпишь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя