Знаете, все было бы хорошо, если бы я не была здесь. В окружении незнакомых мне людей, я чувствую себя не уверенной. Все взгляды прикованы ко мне... Я та откуда знала, что Таен дизайнер, а не модель! Это был мой показ...Собственный!
- Расскажите пожалуйста, как вы вдохновились создать такой уникальный дизайн одежды?- спрашивали репортеры.
- И что же мне ответить?... Знаете, вдохновление идет, когда ты увлечен своей работой?!- Что я несу?- Точно также, я вдохновляюсь своей работой,- Это конец всей ее карьеры.
- Потрясающе! Вы каждый раз вдохновляетесь тем, что вы делаете каждый день! Это уникально, и доказывает, что любя свою работу вы достигаете вершин!
- Да ладно? Это прокатило?
- На этом мы заканчиваем наше интервью с известной дизайнершой Ким Таен!
После всего этого, к ней подошла одна девушка. Высокая брюнетка с ослепительной кожой, худая, красивая, точно модель.
- Привет, Таен,- и та обняла Таен. Ничего не понимая, она просто стояла.
- Привет,- еле проговорила она.
- Почему тебя так долго не было? Из-за показа я не могла нормально спросить у тебя всего. Давай рассказывай! У тебя же еще годовщина была. И как же она прошла?- интересовалась девушка.
- Ну, да. Все прошло хорошо. Мы с ним провели весь день вместе,- объясняла она ей.
- Стоп, постой!- остановила она меня,- Всмысле все хорошо? Весь день провели вместе? Ты все еще не порвала с ним? Я не понимаю, почему ты так тянешь с этим?
- Что? Порвать с ним?
- Ну, да. Ты столько раз говорила мне, что больше не можешь терпеть, как он уезжает на долгое время и на расстоянии любовь невозможна. По крайней мере, между вами!
- Я так говорила?- ошарашенно смотрела девушка на незнакомку.
- Что с тобой? У тебя случайно голова не болит?- обеспокоилась брюнетка.
Но вдруг, ее кто-то позвал и она поспешила удалиться. Таен когда-то решалась бросить Тэхена. Потому, что он не уделяет ей больше времени?
Ари долго думала насчет этого. Почему Таен захотела сделать это? У нее такая жизнь, что другим это даже и не снилось. Она успешный дизайнер, красива, талантлива, родители богачи и тем более все сделают ради нее, а самое главное она девушка Тэхена. Ей что этого мало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время выжить
FanfictionВ один прекрасный день, девушка очнулась в другой стране, в чужом доме, в чужом теле. Что же ей предстоит сделать в незнакомом месте?