Глава 2

121 10 5
                                    

И вот-вот я уже сдалась, как вдруг увидела тень молодого парня, избивающего недруга. Все расплылось. Глаза не удерживали слезы. Смотрю вперёд, а парень приближается. Я пытаюсь изо всех сил держаться и встать, но увы....этого не происходит, и падаю прямо в руки молодого человека. Мне не удалось его разглядеть... Возможно, он тоже какой-то маньяк, который хотел заполучить желаемое, а возможно, он простой человек, который захотел помочь беззащитной девушке. Нужно надеяться на лучшее...

* * * * * * *
Солнечные лучи проникли в незнакомое мне место, освещая все вокруг. Через не могу, я открываю глаза, вижу белые стены и чувствую запах больницы. Неужели я выжила? Оглядывая все вокруг, я попыталась встать. Было больно в области живота, но я переборола боль и присела. На диване лежал мой начальник Пак Чимин. Неужели это он меня спас? Но ведь тот парень был выше него.... хотя какое дело? Раз он здесь, и я в безопасности, значит, именно начальник спас мне жизнь.
- Оууу, ты проснулась? Как себя чувствуешь, нигде не болит?! - приоткрыв глаза, а потом их округлив и подбежав ко мне, произнес мистер Пак.
- - Да нет, все в порядке.
- Вот и отлично. Хочешь чего-нибудь? Принести что-то?!
- Да нет. Кстати, начальник Пак. Спасибо большое вам за то, что спасли мне жизнь. Без вас я бы сейчас....не знаю что и сказать. - опустила я голову.
- Да вроде и не за что, но, если честно, то мне позвонили с вашего телефона, сказали, что вы находитесь в этой больнице, и вот так я оказался здесь.
- Странно. Тогда кто это был? - очень тихо сказала я, хотя это услышал Пак.
- - В смысле, кто? Может расскажешь ситуацию?
- Да него рассказывать. По дороге домой я наткнулась на маньяка, позже пришел молодой человек, который, по-моему, избил его, и вот я здесь.
- Странно. Ну это мы потом разузнаем. Ты это.... отдыхай. А я пойду. Кстати, вот принес тебе немного фруктов и конфет, покушай и сразу станет легче. - с ухмылкой произнес Пак. - А я пошёл. Желаю скорейшего выздоровления, Лалиса.
- Спасибо, начальник Пак. И можно просто Лиса. - улыбнулась ему в ответ.

* * * * * * *

К счастью, быстро пролетели эти семь дней в больнице. Я больше не могу терпеть этот запах лекарств. Каждый день меня навещал мой начальник, было весело проводить с ним время, за что я ему очень благодарна.
И вот я собираю свои вещи, оборачиваюсь назад, смотрю на больничную койку и, как бы прощаясь с ними, выхожу из больницы. Собираясь вызвать такси, я беру телефон, как вдруг меня испугал сигнал машины. Я не обернулась. Опять сигнал. Не обернулась.
-Лиса, это Чимин. - сказал голос сзади.
- Какие люди, начальник Пак. Рада вас видеть.
- Я тоже рад. Ну что, готова?
- Всегда и везде. - сказала я с ухмылкой, и мы оба засмеялись.
В машине...
- Ну что? Есть какие-то новости, начальник.
- Новостей-то нет, но вот мы ищем того подлеца и почти уже наткнулись на след.
- Тогда я вам помогу, спасибо большое вам за все.
- Не благодари. Ты сейчас домой или сразу на работу. Могу дать день на отдых.
- Нет, вы что? Я целых семь дней отдыхала. На работу, конечно же.
- Люблю такой настрой.

Детективы СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя