Глава 8

97 9 4
                                    

Преступник вытащил из штанов пистолет и " Бам"..... Выстрел.....
   Гук обернулся назад и увидел, как на земле лежал парень, истекающий кровью. Потом посмотрел на Лису, убедился, что с ней все в порядке. Лиса своим ходом увидела, как Тэ, Чимин и группа спецназов опускают свои оружия. Тэхен с Чимином подошли к ним и захотели помочь им уйти с места преступления, как вдруг Чонгук упал прямо на землю. Остальные трое присели и начали рассматривать тело Гука, и Тэ увидел рану, откуда течет кровь, причем очень сильно. Быстро взяв Гука на руки, парни отвезли в машину, уложили его на заднее сиденье, а Лиса присела туда и положила голову Чона на свое колено.

 
                                  * * * * * * *

     Операционная... Уже как три часа ребята ждут ответа от доктора. Лиса сидела и думала обо всем случившемся, все время виня себя в том, что случилось с детективом. Рядом с ней сидела Розе, которая всеми силами пыталась успокоить девушку, хотя сама тоже очень сильно волновалась за жизнь Чона. Чимин приказал своим людям взять преступника и отвести в отделение, а именно в мед-зал, чтобы хоть врачи постарались спасти ему жизнь, он же тоже живое существо.
   Тэхен очень тихо позвал Розе.
   - Привет. Как она? - спросил он.
   - Привет. Даже не знаю, просто сидит и смотрит в одну точку. Так жаль, что все так получилось, - опустила голову Розе.
   - Да. А ты сама-то как? Выглядишь неважно, - продолжил Тэ, измеряя своим руками температуру девушки, положив свою руку на ее лоб.
   - Я в порядке, нет необходимости спрашивать, - как-то странно ответила Розе, и парень все понял и сразу убрал руки, так как именно это смутило ее.
   - Я серьезно! Ты вся горишь! У тебя жар! Давай скажем медсестре, - настаивал Тэ.
   - Не надо, правда я в порядке. Это просто температура, ничего такого.
   - Никаких но... Давай, идём, - с этими словами парень взял девушку за руку и собирались отойти.....
   - Тэхен, Розе, вы куда? - спросил Чимин.
   - У нее жар, вот я и отведу ее к медсестре, - туту же ответил Тэ.
   - Серьезно? Тогда давайте. Я тоже подойду позже.
   - Не надо, начальник Пак, все нормально. Ты тоже, детектив, можешь не идти, я сама пойду, - сказала девушка и захотела вытащить руку из сильной хватки, но не тут-то было....
   - Давай идём, - проигнорил ее слова Тэ и повел в сторону кабинета медсестры.

   - Извините, вы не заняты?! - постучав в дверь, произнес Тэхен.
   - Нет, что-то случилось? - туту же ответила медсестра.
   - У девушки, кажется, жар. Не могли бы вы дать нам градусник?! - поинтересовался парень.
   - Да, конечно. Проходите. Садитесь. Вот градусник, - отдала медсестра градусник, как вдруг ей позвонили и сказали, чтобы она срочно подошла к глав-врачу, - Извините, мне надо на несколько минут отлучиться. Вы измеряйте, а я вернусь скоро, - сказав это, она улыбнулась и покинула кабинет.
    - Давай, вот возьми градусник и измерь, - сказал Тэ.
   - Хорошо, ты можешь идти, а я сама, - хотела возразить Розе, но не тут-то было.
   - Давай не начинай, а? Я тебя сюда привел, значит, я тебя отсюда и уведу, - отрезал Тэ, а Розе в ответ лишь опустила голову.
   Спустя несколько минут, Розе взяла градусник, чтобы узнать результат, и оказалось, что у нее температура 39,7.
   - Сколько? - спросил парень, а Розе ответила, что все нормально. Нет парень начал что-то подозревать, - Почему-то мне казалось, что у тебя жар! Покажи градусник!
   - Давай лучше уйдем отсюда, я сказала, что все хорошо, значит, все хорошо, - тут же отрезала девушка, но тут Тэ резко выхватил градусник из рук девушки, посмотрел и чуть ли не офигел....
   - И это значит, что все нормально?! Почему ты такая?!
   - Я сказала, все хорошо. Если не хочешь идти, то можешь и посидеть здесь, я пойду, - сказала Розе, и вот уже хотела выйти, как ее остановили, а именно взяли за руку.
   - Почему ты такая?! - уже более спокойным тоном спросил Тэхен.
  - Не понимаю, о чем ты?
  - Ты всегда стараешься всем помочь, но никогда не просишь, чтобы тебе помогли. Я имею в виду, в плане здоровья. Почему так?!
   - Не знаю, наверное, я такой родилась.
   - Я серьезно. Давай ты сейчас примешь лекарство и немного отдохнёшь, а я просто побуду здесь. Хорошо?
   - Детектив, почему ты это делаешь? Ты не обязан!
   - Просто хочу помочь коллеге. Что-то плохое делаю?
   - Нет, - тут же ответила Розе, опустив голову вниз.
   - Тогда позволь мне позаботиться о тебе?
   - Но там Детектив Чон в операционной, мы нужны там, чтобы поддержать других.
   - Вот опять. Ты прими это, - парень дал лекарство девушке, - И отдохни, а я пойду, разузнаю все и быстро вернусь. Договорились?
   - Хорошо.
  Тэхен вышел из кабинета медсестры и направился а сторону операционной. Там было все без изменений. Все ждали доктора.
   - Есть изменения? - поинтересовался Тэхен.
   - Пока что нет, а как там младший детектив? - спросил Чимин.
   - У нее жар, поэтому сейчас приняла лекарство. Я вернусь и передам ей, если будут изменения, скажите нам. Хорошо?!
   - Да, конечно. Хорошенько проследи за детективом, она не любят, когда заботятся о ней, - с ухмылкой произнес Пак.
   - Я это уже понял, - ответил Тэ и направился в обратную сторону.
   В кабинете медсестры...
   - Как себя чувствуешь?!
   - Нормально, а как там детектив?!
   - Пока без изменений. Я попросил, что нас держали в курсе событий, а Чимин сказал позаботиться о тебе.
   - Серьезно? Ой, - тут же покраснела Розе, после чего Тэхену стало не по себе. Он вроде и не был влюблен в Розе, но и как бы не хотел, чтобы она была с кем-то. Парень запутался в своих чувствах.
  Тут в кабинет врывается один из людей начальника и сообщает, что медбрат вышел из операционной, после чего Розе и Тэхен выскочили и побежали в сторону операционной.
   - Операция очень сложная, поэтому мы наверняка сейчас не сможем ничего вам сказать. Подождите ещё! - сказал медбрат.
   - Насколько сложная?
   - У него был поврежден позвоночник, также пуля задела некоторые места в области спины, - ответил брат, после этого все стояли просто в шоке.
   - Хорошо, спасибо вам, ,- ответил тут же очнувшийся Чимин, а медбрат покинул их.

  
                               * * * * * * *

   - Начальник Манобан, вашего сына ранили и отвезли в отдел, что вы прикажете сделать?!
   - Какого черта?! Вот ублюдок! Вечно все портит! Сейчас ничего не предпринимайте, будем надеяться, что он не выживет, - произнес Манобан, - А вы займитесь делом, о котором я вам сказал. Поняли?
   - Да, начальник.

                             * * * * * * *

    Спустя 30 минут из операционной вышел доктор.
   - Доктор, как он?! Он в порядке?! - тут же подлетели Чимин и Тэхен, а доктор лишь опустил голову...
   - Мы сделали все, что было в наших силах..........
  

  
  
   
  

   От автора:
Знаю, глава вышла маленькая, но зато думаю, будет интересно узнать, что будет дальше.
Сразу извините за ошибки. Люблю вас всех💜
Глава содержит 1040 слов.

   
  

Детективы СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя