- Мы сделали все, что было в наших силах.
- Что это значит? - все вместе спросили детективы.
- Операция, как мы уже говорили, была сложной, поэтому мы постарались сделать все, что смогли. Он сейчас бессознания, есть угроза, что он впадает в кому, но это ещё не факт. Будем надеяться, что все обойдется. Вы молитесь за него. Пусть все пройдёт. - ответил доктор и ушел.
- Спасибо - сказал начальник Пак.
- Как так возможно? Почему так случилось? Почему из-за меня все попадают в неприятности? - твердела Лиса, стоя в углу.
- Ты ни в чем не виновата, Лиса. Ты сама натерпелась. Не волнуйся, все будет хорошо. - начала успокаивать Розэ Лису, а Лиса, плача, обняла Розэ.
Чимин позвал Тэхена.
- Как там наш преступник?
- Даже не знаю, сейчас пойду и посмотрю. - сказал Тэхен.
- Хорошо, тогда я пойду к Чонгуку и принесу ему его одежду. - сказал начальник, и оба парня приступили к своим делам.Pov Тэхена
Сейчас я направляюсь к доктору, который должен присматривать за преступником.
- Здравствуйте, доктор. Как там обстоят дела с пациентом?
- Здравствуйте, не понял?
- Чего не поняли? Как там пациент?
- Разве не вы приказали этим мужчинам забрать его?
- Каким мужчинам, о чем вы?
- Ко мне заявились два громилы, которые сказали, что детектив Тэхен послал из, чтобы забрать пациента. Я сказал, что он ранен, но они ответили, что нашли отличного доктора, который будет за ним присматривать. Вот и я не стал возражать, и его увезли.
- Черт возьми! Когда? Когда все это происходило?
- Только что его забрали - ответил доктор, и я сразу выбежал из больницы.
На улице я начал осматривать везде, попытался найти их, как вдруг увидел, как в большой грузовик сели два громилы. Оглянувшись, они увидели меня и сразу нажали на газ и двинулись с места. Я хотел поехать за ними, но на моей машине уехал Чимин, так как у него закончился бензин. Самое лучшее, это то, что я запомнил номер грузовика: "b777ts".
Я сразу же позвонил начальнику Паку и рассказал ему всё. Он сказал, что уже едет. Нежная, что делать, я вернулся к девочкам. На коридоре сидела только Розэ.
- А где Лиса?
- Ей стало плохо, давление упала, поэтому ее забрали врачи, а мне сказали поехать домой, так как здесь делать нечего. Но я не смогла.
- Понятно. Как ты себя чувствуешь? Как голова? Не болит?
- Все нормально, не беспокойтесь! А как там преступник?
- Его увезли. Мы не знаем, кто это сделал.
- Что? Как это возможно?
- Да вот пришли два человека и забрали его. Но это не суть. Давай измерим ещё раз твою температуру.
- Это необязательно. Сейчас важна не я, а детектив Чон, Лиса, преступник. Ох, сколько бед свалилась на нашу голову!
- Как это необязательно? Если не будешь себя беречь, кто же тогда будет помогать другим? Ты же всегда это делаешь, давай я сейчас помогу.
- Вы не отстанете? Я права?
- Именно.
- Тогда я пойду и проверю температуру.
- Я с тобой.
- Хорошо, - ответила Розэ, зная, что я не отстану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детективы Сеула
FanficЭто маленькая история двух влюбленных, которые внесли большой вклад в детективную деятельность самого лучшего города Сеула. Пусть все приобретут свою настоящую любовь, так как это прекрасное чувство должен испытать каждый. Независимо от того, ка...